Легковые

Ауди 80 B1 (1972 – 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Audi 80 B1 — это популярная модель компактных автомобилей, выпущенных в Германии с 1972 по 1979 год. Она была первой моделью из серии Audi 80, в которую также включаются B2, B3, B4 и более современные автомобили.

Содержание статьи:

Audi 80 B1 производилась в нескольких различных версиях, включая седаны, универсалы и купе. Ее производство было ориентировано на средний класс и было очень популярно среди автолюбителей.

Одной из особенностей Audi 80 B1 является ее эффективность. Автомобиль имел экономичный двигатель, который потреблял мало топлива, что являлось важным фактором в период, когда цены на топливо в странах Европы были очень высокими. Также у этой модели были просторный салон, высокая комфортность и отличные технические характеристики.

Audi 80 B1 — это современный для своего времени автомобиль, который до сих пор остается востребованным среди коллекционеров и любителей автомобильной индустрии. Его легкость, отличные возможности и гармоничный дизайн делают эту модель по-настоящему уникальной.

История Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Зарождение

Audi 80 B1 был выпущен в 1972 году и стал зарождением современной линейки автомобилей Audi. Этот прототип был разработан на основе концепта Audi 80 GT в 1971 году. Он стал одним из первых автомобилей компании, созданных на новой конвейерной линии в Ингольштадте, Германия.

Назначение

Audi 80 B1 был представлен как спортивно-практичный автомобиль для молодых людей и семей. Он был доступен в двух типах кузова: 2-дверный и 4-дверный седан. Этот автомобиль стал дизайнерским шедевром. Он представлял собой классический стиль без излишней фантазии в вопросах дизайна.

Стиль и изменения

Внешний вид Audi 80 B1 был простым и сбалансированным. Он имел типичные черты того времени: квадратные формы и линии. Однако, эта модель имела и свои изменения в дизайне. Например, отражательные огни были помещены на бамперах, что тогда не было стандартом у других автомобилей.

Характеристики двигателя и ходовой части

Audi 80 B1 оснащался двигателем мощностью от 55 до 100 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю развивать скорость до 160 км/ч. Ходовая часть Audi 80 B1 была универсальной и качественной. Его независимая передняя подвеска позволяла достаточно комфортно ездить даже на плохой дороге.

Заключение

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Audi 80 B1 является первой моделью Audi, которая стала прототипом для знаковых серийных автомобилей в будущем. Она была высококачественной, практичной и легко узнаваемой. Audi 80 B1 стал вехой в истории автомобилестроения компании.

Дизайн Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Внешний вид и форма

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Дизайн Audi 80 B1 имеет классические формы для авто 70-х годов. Автомобиль был разработан на основе платформы B1, он имеет устойчивую и узнаваемую силуэтную форму.

Конструкция передка проста и элегантна, с угловатой решеткой радиатора, крупными фарами и вентиляционными отверстиями. В боковых профилях выделяется характерная деталь — ребро изгибающееся к нижней части двери и направляющее взгляд на заднюю часть автомобиля.

Архитектура задка Audi 80 B1 включает четыре круглых фонаря, выполненных в классическом стиле, и большую плоскую багажную дверь, которая позволяет легко загружать вещи в салон.

Интерьер и управление

Интерьер Audi 80 B1 создавался с учетом комфорта и удобства для каждого пассажира. Салон был просторным и оснащен эргономичными сидениями, которые обеспечивали хорошую поддержку и комфорт во время движения.

Управление автомобилем было простым и удобным благодаря удобно расположенным и понятным элементам управления. Приборная панель имела ясные и понятные приборы, которые позволяли легко отслеживать скорость и другие параметры движения.

Материалы и отделка

В Audi 80 B1 были использованы качественные, но бюджетные материалы для отделки. Защитная обшивка крыши, дверей и стоек выполнена была из прочной ткани и пластика. Сидения были обтянуты высококачественной тканью и кожей.

Отделка салона сочетает в себе элементы пластика и дерева. На многих элементах интерьера использовались простые и понятные линии, что создавало визуальную гармонию в салоне.

В целом, в дизайне Audi 80 B1 воплощена философия классической, но элегантной «немецкой школы».

Технические характеристики Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Двигатель

Автомобиль Audi 80 B1 выпускался с двумя типами бензиновых двигателей. Базовый вариант имел объем 1.3 литра и мощность 55 л.с. Также был доступен 1.5-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Оба типа двигателей имели привод распределенного впрыска топлива.

Ходовая часть

Спереди автомобиль был оснащен независимой подвеской на качающихся рычагах, а сзади — независимой подвеской на деформируемых элементах. Стандартным типом тормозов были дисковые. В некоторых моделях можно было найти и барабанные тормоза.

Габариты и вместимость

  • Длина — 4395 мм
  • Ширина — 1630 мм
  • Высота — 1380 мм
  • Расстояние между осями — 2550 мм
  • Вес — от 890 кг до 970 кг (в зависимости от модели)
  • Емкость топливного бака — 55 литров
  • Вместительность багажника — от 320 л до 720 л (в зависимости от расположения задних сидений)

Двигатель автомобиля Audi 80 B1

Характеристики двигателя

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Двигатель Audi 80 B1 представлял собой бензиновый двигатель объемом 1.3, 1.5 или 1.6 литра. Мощность двигателя составляла от 55 до 85 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Рабочий объем двигателя достигал 1588 кубических сантиметров, а компрессия — 8,8:1. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляла 155 километров в час. Расход топлива на 100 километров в зависимости от двигателя колебался от 7,2 до 11 литров.

Особенности двигателя

Двигатель Audi 80 B1 был оснащен системой форсунок для инжекторной подачи топлива. Выпускные газы выводились через трубу с коллектором. Двигатель был установлен «в поперечку» и объединен с коробкой передач. Такой конструктивный элемент обеспечивал автомобилю отличную управляемость, независимо от скорости движения.

Надежность двигателя

Надежность двигателя Audi 80 B1 обеспечивала коробка передач с пяти и шестью передачами, а также система управления и электрики. Стандартное оборудование включало в себя карбюратор, форсунки, вилку в чехле и сцепление. При этом одной из особенностей двигателей Audi была высокая степень износа узлов, что требовало контроля со стороны владельца и регулярного технического обслуживания автомобиля.

Кузов Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Audi 80 B1 (1972 — 1979) имел прямоугольный кузов, с крепкой и легкой конструкцией благодаря использованию алюминиевых панелей и сварной раме.

Кузов Audi 80 B1 отличался высокой жесткостью и, как результат, очень низкой уровень шума и устойчивость на дороге. Он был оснащен узкими пластиковыми бамперами и привлекательным дизайном.

Кузов автомобиля Audi 80 B1 имел пять дверей. Имеется оригинальный задний вариант, где багажное отделение находится между крыльями задних колес. В исходной комплектации автомобиля было всего две двери, но в позднейших модификациях была добавлена пятая дверь для увеличения удобства пассажиров в задней части автомобиля.

В целом, кузов Audi 80 B1 придавал автомобилю сбалансированный внешний вид и отличные динамические характеристики.

Салон Audi 80 B1

Материалы отделки

Салон Audi 80 B1 отличался высоким качеством отделки и использованием дорогих материалов. Кожа, велюр и дерево использовались в интерьере автомобиля, что давало ощущение комфорта и роскоши внутри.

Сидения обиты кожей или велюром высокого качества, а руль, ручка КПП и другие детали отделаны кожей. Декоративные вставки из дерева на панели приборов и дверных ручках создают атмосферу элегантности и уютного интерьера.

Комфорт и удобство

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

Салон Audi 80 B1 просторный и удобный для водителя и пассажиров. Отделка салона позволяет сидеть комфортно и чувствовать себя как в бизнес-переговорной, а не в автомобиле.

В качестве дополнительных опций покупателям были предложены электростеклоподъёмники, которые обеспечивают прекрасную звукоизоляцию внутри салона, а также обогрев предполагает приятную температуру в холодное время года. Багажное пространство порадует своей вместительностью и удобством загрузки.

Технические возможности

Не стоит забывать и о технических возможностях Audi 80 B1. Салон автомобиля располагал новыми приборными панелями, которые визуально не отвлекали водителя от управления и отображения всей необходимой информации.

Также в салоне была установлена новая аудиосистема, дополнительные приборы, такие как тахометр, электронный спидометр и другое обеспечивали удобные возможности для водителя и пассажиров.

ауди 80! отзыв владельца. плюсы и минусы. таз или иномарка

Модификации Audi 80 B1 (1972 — 1979)

1. Audi 80 GT

В 1974 году была выпущена модификация Audi 80 GT, которая имела более мощный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 100 л.с. Также у этой версии были улучшенные тормоза, подвеска и обвес кузова.

2. Audi 80 GLS

Ауди 80 B1 (1972 — 1979): история, технические характеристики и особенности модели

В 1976 году была представлена версия Audi 80 GLS, которая имела более роскошный интерьер с кожаными сидениями и деревянной отделкой. Также в этой модели двигатель был увеличен до 1.8 литров и мощностью 112 л.с.

3. Audi 80 Sport

Специальная версия Audi 80 Sport была выпущена в 1978 году и была доступна только в кузове двухдверного купе. Эта модификация имела дополнительные улучшения в виде спортивной подвески, широких колес и спортивных сидений.

4. Audi 80 GTI

В 1978 году была представлена версия Audi 80 GTI, которая была оснащена более мощным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Эта модель также имела улучшенную трансмиссию и улучшенные тормоза.

МодельГод выпускаХарактеристики

Audi 80 GT 1974 Двигатель 1.6 л, 100 л.с, улучшенные тормоза и подвеска
Audi 80 GLS 1976 Двигатель 1.8 л, 112 л.с, роскошный интерьер
Audi 80 Sport 1978 Двухдверный купе, спортивная подвеска, широкие колеса и спортивные сиденья
Audi 80 GTI 1978 Двигатель 1.6 л, 110 л.с, улучшенная трансмиссия и тормоза

Автомобиль Audi 80 B1: наследие

Автомобиль Audi 80 B1, выпущенный с 1972 по 1979 годы, оставил свой след в истории автомобильной индустрии.

Он был первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле, который с тех пор стал характерным для всех моделей компании Audi. Дизайнер подчеркнул гладкость и минимализм линий, а также использовал элементы из хромированных деталей. Под изящной и утонченной внешностью крылится мощный и надежный двигатель.

Audi 80 B1 имел множество различных вариантов кузовов, включая седан, универсал и купе. Впервые, на этой модели были представлены моторы с системой инжекции, что значительно повысило их эксплуатационные характеристики.

На сегодняшний день Audi 80 B1 считается классикой, которая продолжает оставлять свой отпечаток в автомобильной индустрии. Ее признана значимой и ценной как историческое наследие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»