Суббота , 13 июля 2024

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

С развитием технологий и требований экологической безопасности, транспортные компании стремятся перейти на альтернативные источники энергии и использовать экологически чистые транспортные средства. В рамках этой тенденции компания «Технологии безопасности» разработала уникальный троллейвоз на базе самосвала ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б, который уже начал применяться на различных объектах по всей стране.

Содержание статьи:

Этот грузовик обладает рядом преимуществ перед традиционными грузовыми автомобилями, включая высокую экономичность, тихую работу и малый уровень выбросов вредных веществ. Переход на такой транспорт позволит компаниям сократить затраты на топливо на 90% и в 4-5 раз увеличить ресурс двигателя, а также значительно снизить нагрузку на окружающую среду.

Разработка троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б — это шаг вперед в развитии экологически чистой транспортной инфраструктуры. Такие машины помогут сохранить природные ресурсы и защитить окружающую среду для будущих поколений.

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Описание конструкции

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б представляет собой грузовой автомобиль, переделанный под работу в качестве трамвайного вагона в условиях безпроводной троллейной сети. Он оснащен электрическим двигателем ДК-202Б, который питается от батарей и может достигать скорости до 50 км/ч. Кузов выполнен на базе ЯАЗ-210Е и имеет возможность присоединиться к троллейной сети, используя токоприемник.

Преимущества использования

Основными преимуществами использования троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б является экономия затрат на топливо, за счет использования электромотора. Кроме того, такая конструкция позволяет значительно уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду, что является важным фактором в нынешних экологических условиях. Использование троллейвоза также повышает эффективность работы, так как вагон может двигаться по безпроводной троллейной сети, не зависимо от расположения станций подземной железной дороги.

Примеры применения

Одним из примеров применения троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б является использование его на бурно праходимых участках городской инфраструктуры для перевозки грузов, предназначенных для обслуживания общественного транспорта. Также данная конструкция может использоваться в промышленности для перевозки грузов на небольшие расстояния. В то же время, использование этой конструкции требует особого внимания и обучения для водителей, так как они должны уметь правильно управлять троллейным механизмом и работать с безпроводной троллейной сетью.

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б: особенности конструкции и принцип работы

Что такое троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б?

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б — это автомобиль, использующий технологию электрической тяги с помощью проводящей линии, называемой «троллей». Такой автомобиль оснащен подвеской, которая поддерживает проводящую линию, и на электромотор, который приводит в движение колёса автомобиля.

ДК-202Б — это тип электромотора, который используется в троллейвозах на базе ЯАЗ-210Е. Он преобразует электроэнергию, поступающую от проводящей линии, в механическую энергию, необходимую для движения колёс автомобиля.

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б эффективен и экономичен в эксплуатации, поскольку позволяет существенно сократить расходы на топливо и улучшить экологическую ситуацию в городе. Кроме того, такие автомобили используются для работы в центре городов, где имеется весьма ограниченное пространство для манёвра, поскольку они более манёвренные и имеют лучшую управляемость, чем автомобили с внутренним сгоранием.

  • Преимущества троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б:
  • Энергоэффективность;
  • Экологическая безопасность;
  • Маневренность;
  • Низкий уровень шума;
  • Снижение эксплуатационных расходов;
  • Бесперебойность работы.

Принцип работы троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Троллейвоз на базе самосвала ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б работает по принципу передачи электрической энергии от троллейной линии к электродвигателю.

Передача энергии осуществляется через два контактных провода, которые непосредственно связывают троллейвоз с троллейной линией. Таким образом, двигатель получает напряжение на работу. Размеры и форма проводов необходимо точно соответствовать размерам слотов троллейной линии, что позволяет обеспечить безопасность и эффективность передачи энергии.

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е обладает высокой пропускной способностью и может эффективно передвигаться по троллейной линии на большие расстояния. Это становится особенно важным при выполнении тяжелых работ, таких как перевозка крупногабаритных грузов.

Кроме того, электрический двигатель ДК-202Б обладает высокой экономичностью и энергоэффективностью, что позволяет значительно снизить расходы на эксплуатацию.

Таким образом, троллейвоз на базе самосвала ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б является эффективным транспортным средством, который может использоваться в различных сферах деятельности, от строительства до промышленности.

Основные преимущества троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Высокая экономичность: Эксплуатация троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б значительно экономит затраты на топливо за счет использования электричества в качестве энергоносителя. Кроме того, благодаря эффективной системе регенеративного торможения, энергия, выделяемая при торможении, может быть преобразована в электрический ток и использована для зарядки аккумулятора.

Экологичность: Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б выделяет значительно меньше вредных веществ в окружающую среду, чем традиционный транспорт на основе внутреннего сгорания. Это делает его более приятным для горожан и уменьшает негативное воздействие на экосистему.

Гибкость: Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б обладает высокой маневренностью и способен работать как в условиях городских улиц, так и в плохих погодных условиях, например, зимой, когда другой транспорт может быть непригодным для использования.

Долговечность: Благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов, троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б имеет повышенную прочность и долговечность. Это позволяет сократить расходы на ремонт и обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Экономия времени: Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б способен развивать высокую скорость и быстро перемещаться по городским улицам. Это позволяет экономить время на транспортировку груза и повышает эффективность работы.

Технические характеристики троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Основные параметры

  • Модель базового автомобиля: ЯАЗ-210Е
  • Тип электромотора: ДК-202Б
  • Мощность электромотора: 71 кВт
  • Напряжение цепи питания транспортной подсистемы: 600 В
  • Длина: 10,4 м
  • Высота: 3,1 м
  • Ширина: 2,5 м
  • Полная масса: 12,5 т
  • Грузоподъемность: 6 т

Система электропитания

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

  • Аккумуляторы: 120 В, 800 А•ч
  • Система зарядки: от сети переменного тока 220 В или от генератора на базе ДК-202Б
  • Два силовых контакта
  • Контакторное управление положением токоприемников

Транспортная подсистема

  • Ширина колеи: 1,9 м
  • Количество осей: 2
  • Тип передачи: механическая, 4-ступенчатая
  • Тормозная система: гидравлическая с приводом от вакуумного усилителя
  • Регулировка усилия торможения на каждом колесе

Преимущества электротранспорта

Экологичность: отсутствие выбросов вредных веществ в атмосферу.
Экономичность: более низкая стоимость эксплуатации по сравнению с автомобилями с ДВС.
Удобство и комфорт: более тихий ход, отсутствие вибраций и всплесков шума.

Виды использования троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Пассажирский транспорт

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б может использоваться для пассажирского транспорта в городах и на периферии. Он обеспечивает низкий уровень шума и отсутствие выбросов вредных веществ в атмосферу, что является особенно важным при работе в густонаселенных районах.

Данный троллейвоз также может использоваться для автобусных маршрутов в городах. Он имеет достаточно большую пассажировместимость и может обеспечить комфортную перевозку людей как по городским улицам, так и на пригородных маршрутах.

Грузовой транспорт

Деповский ремонт тяговых двигателей электровозов 1972

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б может использоваться для грузовой перевозки. Он обладает высокой грузоподъемностью и может применяться для перевозки грузов на короткие и средние расстояния.

В частности, такой троллейвоз может использоваться на строительных площадках, в аэропортах и на железнодорожных станциях для транспортировки грузов и оборудования.

Уборочная техника

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

Такой троллейвоз может использоваться как уборочная техника для уборки мусора и снега на городских улицах. Он имеет достаточно большую мощность и может выполнять задачи по уборке в любых условиях.

При этом он обладает достаточно малыми габаритами и может легко проезжать по узким улицам и рабочим площадкам.

Примеры применения троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

1. Транспортировка грузов на короткие расстояния

Благодаря компактности и маневренности троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б идеально подходит для транспортировки грузов на короткие расстояния. Это может быть, например, перемещение строительных материалов на стройку или доставка продукции на рынок.

2. Сбор и утилизация мусора

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б может быть использован для сбора и утилизации мусора. Он может быть оборудован специальным кузовом для сбора мусора и вмещать большое количество отходов. Кроме того, электромотор позволяет уменьшить выбросы вредных веществ и сделать процесс утилизации более экологически чистым.

3. Доставка питьевой воды в отдаленные районы

В отдаленных районах, где нет централизованного водоснабжения, троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б может быть использован для доставки питьевой воды. Он может быть оборудован специализированным баком для транспортировки воды и обеспечивать ее доставку на большие расстояния.

4. Транспортировка людей и оборудования на съемочные площадки

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б может быть использован для транспортировки людей и оборудования на съемочные площадки кино- и телепроектов. Он обеспечивает быструю и эффективную доставку необходимых материалов и облегчает работу съемочной группы.

Структура троллейвоза на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

Троллейвоз на базе самосвала ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б представляет собой гибридный транспортный средство, состоящее из нескольких основных компонентов.

Шасси ЯАЗ-210Е обеспечивает необходимую прочность и устойчивость троллейвоза. Оно имеет металлический каркас и опорные колеса для уменьшения нагрузки на основные колеса.

Электромотор ДК-202Б является основным источником энергии для движения транспортного средства. Он питается от троллейной линии и преобразует электрическую энергию в механическую для привода главного мотора.

Троллейная линия является основным источником питания для электромотора. Она представляет собой провод, который передает электрическую энергию с подстанции к электромотору.

Троллейный подъемник обеспечивает поддержание троллейной линии на необходимой высоте для уверенного передвижения троллейвоза. Он устанавливается на задней части троллейвоза.

Стрела используется для цепления со сложными контактными сетями в последних витках линии. Она монтируется на верхней части троллейной линии и обеспечивает плавное перемещение длиной свыше 50 метров на линию тяги.

Главный мотор находится в кабине водителя и приводит в движение задние колеса транспортного средства.

Тормозная система позволяет остановить троллейвоз при необходимости. Она осуществляется путем временном прерывания питания на электромотор, а также блокировкой колес на шасси.

Таким образом, троллейвоз на базе самосвала ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б является сложной конструкцией, соединяющей в себе несколько основных компонентов, обеспечивающих его правильную работу.

Производители троллейвозов на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

ОАО «Полтавский автомобильный завод»

ОАО «Полтавский автомобильный завод» является одним из производителей троллейвозов на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б. Завод уже более 50 лет занимается производством автомобилей, а с начала 2000-х годов начал выпускать также электротранспорт. Компания выпускает как готовые троллейвозы, так и комплектации для монтировки на грузовики ЯАЗ-210Е.

ООО «Новосибирские электротранспортные системы»

Троллейвоз на базе ЯАЗ-210Е: электромотор ДК-202Б обеспечивает высокую эффективность

ООО «Новосибирские электротранспортные системы» также предлагает производство троллейвозов на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б. Компания занимается разработкой и производством транспорта уже более 10 лет. Оборудование для электротранспорта производится на собственном производстве, что позволяет компании контролировать качество и снижать стоимость.

ОАО «Рязанский электромеханический завод»

ОАО «Рязанский электромеханический завод» также занимается производством троллейвозов на базе ЯАЗ-210Е с электромотором ДК-202Б. Компания выпускает технику уже более 70 лет и является одним из крупнейших производителей электрического транспорта в России. Завод обладает современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами, что позволяет выпускать технику высокого качества.

Тяговый двигатель троллейбуса в движении. Звук ДК — 213.

Смотрите также

Бус Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и технические характеристики

Автобус Ikarus 630.03 1967 года является одним из самых популярных видов транспорта в Восточной Европе. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *