BMW 507 (1955-1959): история создания, технические характеристики и особенности
Одним из самых грандиозных проектов BMW послевоенных лет стал спортивный автомобиль BMW 507, представленный в 1955 году. Этот автомобиль был создан в формате роскошного GT-купе, и его высокая цена и ограниченное количество производства превратили его в настоящий культовый объект. BMW 507 — это автомобиль, несущий в себе дух роскоши, элегантности и бескомпромиссной спортивности.
Содержание статьи:
- BMW 507: легендарный автомобиль
- История создания BMW 507
- BMW 507 (1955 — 1959): Дизайн и конструкция
- Технические характеристики BMW 507 (1955 — 1959)
- Модификации и производство BMW 507
- Легендарные экземпляры BMW 507
- Престижные владельцы BMW 507
- Влияние BMW 507 на промышленность
- Современные коллекционеры и цена
Восхищение этим автомобилем в автомобильном мире не угасло и по сей день. Начиная с первых экземпляров, BMW 507 покорил всех своей элегантной красотой и изысканностью. Это был автомобиль высочайшего качества и уникального дизайна, что сразу же нашло отклик у богатой клиентуры и ценителей автомобильного искусства.
Как следует из его названия, BMW 507 был произведен компанией BMW в количестве 507 экземпляров, а ограниченное количество производства добавляет дополнительную изюминку и стоимость автомобилю. В целом, BMW 507 стал долгожданным и удачным экспериментом, который навсегда закрепил репутацию BMW как креативного и инновационного автомобильного производителя.
BMW 507: легендарный автомобиль
Описание
BMW 507 — это легендарный ретро автомобиль, которому уже более 60 лет. Данный автомобиль является достоянием немецкой автопромышленности и одним из наиболее знаковых моделей BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокую производительность, классический дизайн и изысканность.
История
BMW 507 был создан в 1955 году немецким производителем автомобилей BMW. Он был представлен широкой публике на автосалоне в Франкфурте того же года, где получил высокую оценку со стороны специалистов и поклонников марки. BMW 507 производился в период с 1955 по 1959 годы и за это время было выпущено всего 252 экземпляра.
Характеристики
- Двигатель: V-образный 8-цилиндровый двигатель;
- Мощность: 150 л.с.;
- Разгон до 100 км/ч: 11,1 сек.;
- Максимальная скорость: 220 км/ч;
- Тип кузова: двухместный родстер.
Реставрация и цена
BMW 507 является одним из самых дорогих старинных автомобилей на рынке. Развитие коллекционерского рынка усложнило поиск экземпляров BMW 507 на продажу, и цена на ретро автомобили существенно возросла в последние годы. При этом, любителей и коллекционеров, готовых купить этот автомобиль, достаточно. За реставрацию BMW 507 с гражданской историей, сохраненной в первоначальном виде, могут заплатить несколько миллионов долларов.
История создания BMW 507
BMW 507 — это роскошный спортивный автомобиль, созданный немецким автопроизводителем в 1955 году. Инженеры и дизайнеры компании BMW стремились разработать автомобиль, который бы мог конкурировать с топовыми моделями крупных автомобильных брендов в США.
Идея создания BMW 507 родилась в результате визита Макса Хофера, главы BMW в США, к заводу Грюндиг в 1954 году. На заводе Хофер увидел модель Mercedes-Benz 300SL Gullwing и понял, что BMW нуждается в таком же роскошном спортивном автомобиле для американского рынка.
Для создания BMW 507 компания обратилась к знаменитому дизайнеру Альберту Шнайтеру, который разработал концепцию в стиле «большой немецкой кабриолет». Первый прототип BMW 507 был представлен на выставке автомобилей во Франкфурте в 1955 году и вызвал большой интерес у посетителей.
Несмотря на исключительный дизайн и хорошее качество, BMW 507 не стал популярным автомобилем в Америке. Цена была слишком высока для большинства покупателей, а производительность не соответствовала высоким стандартам, установленным в Соединенных Штатах. Тем не менее, BMW 507 остается одним из самых красивых и культовых автомобилей в истории марки до сегодняшнего дня.
BMW 507 (1955 — 1959): Дизайн и конструкция
Дизайн
BMW 507 можно отнести к классическим спортивным автомобилям своего времени. Его дизайн очаровывает своей изящностью и простотой форм. Кузов был разработан американским дизайнером Эмерсоном Фиттипальди, который также работал над дизайном Феррари. Радиусы окон, скругленные формы крыльев и отсутствие остроконечных элементов дают автомобилю особую грацию.
BMW 507 был доступен только в двух цветах: белом и красном. Отличительными чертами внешнего вида являлись зауженный кромки капота, стеклянный ящик для фар и двойные лампы заднего фонаря. В целом, дизайн BMW 507 был необычен для своего времени, но сочетал простоту и элегантность.
Конструкция
BMW 507 был построен на алюминиевом шасси с подвеской на четырех точках и сзади с поперечной палкой. Кузов был выполнен из листового алюминия на деревянном каркасе. Переднее подвесное оборудование включало в себя не независимую подвеску на продольных рычагах и скручивающейся балке. Амортизационные стойки были гидравлическими. Задняя подвеска включала в себя независимый подвес на полуэллиптической рессоре.
Мощность двигателя BMW 507 составляла 150 л.с. при 5000 об/мин. Двигатель объемом 3.2 литра имел головку цилиндра из легкого металла. Автомобиль был оснащен 4-х ступенчатой механической коробкой передач и сцеплением типа одношайбного диска. Разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд, а максимальная скорость автомобиля достигала 208 км/ч.
Технические характеристики BMW 507 (1955 — 1959)
Двигатель
Тип: V8 с чугунным блоком цилиндров
Объем двигателя: 3.2 литра
Мощность: 150 л.с.
Максимальная скорость: 209 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Ходовая часть
Тип подвески: независимая, на рычагах и пружинах
Диски колес: литые из магниевого сплава
Размер шин: 185/70 R15
Размеры и вес
Длина: | 4,82 м |
Ширина: | 1,70 м |
Высота: | 1,25 м |
Колесная база: | 2,50 м |
Вес: | 1 285 кг |
Примечание: Технических характеристик BMW 507 делает его одной из самых быстрых и мощных машин своего времени с невысоким расходом топлива. Производство этой модели было сокращено, поэтому ее редкость и ее высокая стоимость на вторичном рынке.
Модификации и производство BMW 507
Модификации модели
BMW 507 была доступна в двух версиях: кабриолет и купе. Как кабриолет, она имела съемную крышу, которую можно было установить на место, когда на улице было плохое погодные условия. Как купе, автомобиль имел жесткую крышу, что делало его более устойчивым на дороге. Также были модификации с двигателем, например, увеличение объема двигателя с 3,2 до 3,6 литров, что позволяло развивать большую скорость.
Производство BMW 507
BMW 507 была представлена на Женевском автосалоне 1955 года. Производство началось в том же году на заводе BMW в Мюнхене и продолжалось до 1959 года. Общее количество выпущенных автомобилей составило 252 штуки. К сожалению, производство было не очень прибыльным для BMW, из-за чего компания повысила цену на автомобили и снизила количество произведенных машин.
Ограниченный выпуск
BMW 507 была роскошным автомобилем, произведенным ограниченным тиражом. Это сделало транспортное средство одним из самых эксклюзивных на рынке автомобилей. В связи с этим, появился большой интерес к этой модели, и ее стоимость увеличилась на вторичном рынке. Некоторые модели продавались на аукционах за несколько миллионов долларов.
Легендарные экземпляры BMW 507
BMW 507 известных личностей
BMW 507 относится к категории автомобилей-памятников. Эти автомобили были когда-то в распоряжении знаменитостей, оставивших в мире яркий след своим талантом и прекрасным вкусом. Среди владельцев BMW 507 можно назвать голливудских звезд, певцов и портных людей.
- Жюльетта Массина — знаменитая актриса, получила свое первое киношное предложение от известного режиссера Федерико Феллини. Она приобрела BMW 507 и обожал ее как свою жизнь.
- Элвис Пресли — народный символ Америки за всю историю, был знаменит своими фанатами, ставшими для него целым культом. Для Элвиса Пресли машина BMW 507 была своеобразным сокровищем, которым он гордился.
- Джон Сюресс — самый известный брендовый дизайнер своего времени, как ранее упоминалось в статье, заказал BMW 507 как свое основное средство передвижения. Он дал прекрасный пример тому, как ценить красивую и утонченную работу мастеров перед собой.
Безусловно, все экземпляры BMW 507, приобретенные знаменитостями, оставили незабываемый след в его истории.
Престижные владельцы BMW 507
Знаменитые художники и музыканты
Модель BMW 507 была популярна среди знаменитых художников и музыкантов. Такой автомобиль мог украсить гараж любого известного человека, который не только ценил комфорт и быстроту, но и хотел привлекать внимание к своей неповторимой индивидуальности.
Среди знаменитых владельцев BMW 507 можно назвать нашумевшего Элвиса Пресли, который купил авто в Германии и привез его на родину. Кроме того, такой автомобиль имели популярные немецкие актеры Курта Буша и Ральфа Хертца, а также известный барабанщик из «The Beatles» Ринго Старр.
Отличный подарок на день рождения
BMW 507 была популярным подарком на дни рождения или другие праздники для богатых и знаменитых людей. Так, к примеру, на 20-й день рождения принца Раньера III, герцога Монако, его невеста Грейс Келли подарила ему авто BMW 507 в спортивной модификации.
Собственники авто в настоящее время
В настоящее время BMW 507 находится под управлением коллекционеров. Некоторые автомобили этой серии поступили в музеи, где любители мирового ретро-автодизайна могут оценить их красоту и изысканность.
Но не все экземпляры ушли из обращения. На сегодняшний день имеется несколько владельцев, которые ухаживают за редким и дорогим автомобилем и пытаются сохранить его первозданный вид. Кроме того, выпущены современные версии BMW 507, которые по-прежнему остаются символом авторитета и престижа в водительских кругах.
Влияние BMW 507 на промышленность
BMW 507, выпущенный в 1955 году, стал знаковым автомобилем в истории немецкой автомобильной промышленности. Этот спортивный автомобиль был открытой версией BMW 502, легендарной модели 50-х годов.
BMW 507 был первым автомобилем, запущенным после окончания Второй мировой войны, который привлек внимание мирового рынка. Это была дорогая модель, но она привлекла внимание многих богатых покупателей, в том числе из Штатов.
Компания BMW внесла значительный вклад в автомобильную промышленность благодаря выпуску BMW 507. Этот автомобиль стал первым экспортированным из Германии спортивным автомобилем, компания продала его более чем 2500 штук по всему миру.
BMW 507 стал настоящим иконным автомобилем, который сыграл большую роль в увеличении престижа марки в мировом масштабе. Его элегантный дизайн и высокотехнологичные моторы сделали его одним из самых привлекательных и интересных автомобилей того времени.
BMW 507 оказал значительное влияние на промышленность, повысив качество и репутацию немецких автомобилей в мировом масштабе. Это был прекрасный автомобиль, который заслуженно занимает почетное место в истории автомобильной индустрии.
Современные коллекционеры и цена
BMW 507 является одной из самых редких автомобилей, произведенных за всю историю бренда. Всего было произведено менее 250 экземпляров, что делает эту модель крайне редкой на рынке классических автомобилей.
Сегодня BMW 507 является трофеем для многих коллекционеров автомобилей. Большинство из них — это серьезные коллекционеры, которые стремятся приобрести идеально сохраненный или полностью восстановленный экземпляр за любую цену.
Цена на BMW 507 за последние годы резко выросла, особенно на оригинальных экземплярах. Сегодня цена на автомобиль может варьироваться от нескольких миллионов долларов до нескольких сотен тысяч долларов в зависимости от состояния автомобиля и его истории.
Стоит отметить, что существуют модели, которые требуют капитального ремонта или полной реставрации, и цена на такие автомобили значительно ниже. Однако, даже такие автомобили могут стоить значительных денег благодаря высокому спросу на этот автомобиль среди коллекционеров по всему миру.
Важно отметить, что BMW 507 являлась не только очень редкой, но и одной из наиболее красивых машин на платформе BMW. Именно это привлекает многих коллекционеров к этому автомобилю. Роскошный и стильный дизайн в сочетании с мощным двигателем делает BMW 507 одним из самых престижных и желаемых автомобилей для коллекционеров по всему миру.