Mercedes-Benz S-Class: краткий обзор автомобилей всех поколений
Хотите знать, что будет в вашей машине через 5-10 лет? Достаточно посмотреть Mercedes-Benz S-Class. Именно этот автомобиль будучи флагманом немецкой компании, вобрал в себя самые передовые технологии.
Некоторые из них просто поражают.
До S-Class
W186
В начале 50-х, в период послевоенного восстановления, на дороги Германии вновь вернулись автомобили представительского класса. Самым ярким из них стал Mercedes-Benz W186. Даже по сравнению с именитыми конкурентами в виде Daimler Regency или Rolls-Royce Silver Dawna, он был словно пришельцем из будущего. К примеру W186 мог предложить самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску, диктофон и VHF радиотелефон. Кроме того, его трехлитровый мотор М186 послужил основой для создания спортивного двигателя М198 для легендарного Gullwing 300SL.
W112
Десятилетие спустя Мерседес преподнес очередную революцию. На этот раз новый Mercedes-Benz W112 был создан с особым вниманием к безопасности. Впервые флагман немецкой компании лишился рамы, а кузов был спроектирован с учетом зон деформации. Кроме того, W112 оснащался дисковыми тормозами всех колес, трехточечными ремнями безопасности и пневмоподвеской.
Еще через шесть лет Мерседес представил модель 300SEL оснащенную могучим 6,3-литровым V8 мощностью 250 л.с. С таким мотором он был самым быстрым люксовым седаном своего времени. Mercedes-Benz 300SEL без труда разгонялся за 6,3 сек. до 100 км/ч, а его максимальная скорость достигала 220 км/ч.
Mercedes-Benz S-Class
W116
Mercedes-Benz S-Class W116 в основном известен как первый автомобиль с АБС. Безусловно в истории автомобилестроения уже существовали машины с этой системой безопасности, но именно в W116 появилась электронная ABS — основа всех современных систем безопасности.
W126
Еще спустя семь лет вышел Mercedes-Benz W126. Многие считают его лучшим S-классом в истории и на то, есть множество оснований.
Благодаря применению новых материалов и сплавов, автомобиль стал еще комфортней и безопасней. Из интересных особенностей можно отметить автоматический климат-контроль, автоматический круиз-контроль, который удерживал заданную скорость даже на спуске и систему контроля тяги. Кроме того 126-й мог похвастаться подушками безопасности и преднатяжителем ремня. По совокупности своих качеств, Mercedes-Benz W126 безусловно был лучшим представительским автомобилем 80-х. О чем говорит и количество выпущенных за 12 лет автомобилей — 818 тыс. единиц.
W140
Казалось, что поднимать планку далее невозможно. Но в 1991 году с выпуском Mercedes-Benz W140, немцы вновь удивили мир. В новом S-класс Мереседес предложил покупателям ксеноновые фары, ESP, боковые зеркала с электроприводом, электронноуправляемую подвеску ADS и рулевое управление с переменным усилием. Фактически с выходом 140-го Мерседес вошел в эпоху тотальной компьютеризации своих флагманов.
W220
Следующий Mercedes-Benz W220 получил неоднозначную реакцию потребителей. Тем не менее с точки зрения инноваций, ему было что предложить. Так впервые в истории S-class получил адаптивную подвеску способную регулировать клиренс и жесткость в зависимости от дорожных условий, светодиодные тормозные сигналы, круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впереди идущей машины, а также дистанционное зажигание.
W221
Модель пятого поколения W221 с дебюта которого прошло вот уже 15 лет, до сих пор выглядит очень современным автомобилем. В его активе имеется система ночного видения и распознавания дорожных знаков, ассистент слепых зон и контроля полосы. Кроме того, впервые в истории S-class получил гибридную силовой агрегат.
W222
С Mercedes-Benz W222 удивить мир компании уже было сложно. В целом он не привнес революции, а лишь усилил сильные стороны предшественника. Адаптивная подвеска стала еще лучше отрабатывать рельеф, а круиз-контроль поддерживать дистанцию на скорости до 190 км/ч. Кроме того, 222-ой стал первым автомобилем с полностью светодиодными фарами.
W223
2 сентября Мерседес представил свой новый флагман Mercedes-Benz W223. Если внешний вид его остался консервативно узнаваемым, то салон преобразился кардинально. На месте центральной консоли расположился гигантский экран на 12″. Кроме того 223-й имеет систему дополненной реальности, которая транслирует на ветровое стекло важные для водителя показания. Выглядит очень впечатляюще.
По традиции новый S-класс стал еще безопаснее. Он оснащен автономным автопилотом работающим до 60 км/ч и автоматическим парковщиком. Более того, впервые в серии флагман получил полноуправляемое шасси и подушки безопасности задних пассажиров(!).
Mercedes-Benz S-Class флагман автомобильной промышленности
Уникальность Mercedes-Benz S-Class в том, что ему из года в год удается задать вектор развития всей автомобильной промышленности. На него ориентируются все без исключения автопроизводители, пытаясь приблизится в великому флагману. Некоторым кстати удавалось, но об этом в другой раз.