Легковые

Mercedes-Benz S-Class: краткий обзор автомобилей всех поколений

mercedes-benz, s-class, краткий, обзор, автомобиль, весь

Хотите знать, что будет в вашей машине через 5-10 лет? Достаточно посмотреть Mercedes-Benz S-Class. Именно этот автомобиль будучи флагманом немецкой компании, вобрал в себя самые передовые технологии.

Некоторые из них просто поражают.

До S-Class

W186

Мерседес-Бенц W186

В начале 50-х, в период послевоенного восстановления, на дороги Германии вновь вернулись автомобили представительского класса. Самым ярким из них стал Mercedes-Benz W186. Даже по сравнению с именитыми конкурентами в виде Daimler Regency или Rolls-Royce Silver Dawna, он был словно пришельцем из будущего. К примеру W186 мог предложить самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску, диктофон и VHF радиотелефон. Кроме того, его трехлитровый мотор М186 послужил основой для создания спортивного двигателя М198 для легендарного Gullwing 300SL.

W112

Mercedes-Benz W112

Десятилетие спустя Мерседес преподнес очередную революцию. На этот раз новый Mercedes-Benz W112 был создан с особым вниманием к безопасности. Впервые флагман немецкой компании лишился рамы, а кузов был спроектирован с учетом зон деформации. Кроме того, W112 оснащался дисковыми тормозами всех колес, трехточечными ремнями безопасности и пневмоподвеской.

Еще через шесть лет Мерседес представил модель 300SEL оснащенную могучим 6,3-литровым V8 мощностью 250 л.с. С таким мотором он был самым быстрым люксовым седаном своего времени. Mercedes-Benz 300SEL без труда разгонялся за 6,3 сек. до 100 км/ч, а его максимальная скорость достигала 220 км/ч.

Mercedes-Benz S-Class

W116

Mercedes-Benz S-class W116

Mercedes-Benz S-Class W116 в основном известен как первый автомобиль с АБС. Безусловно в истории автомобилестроения уже существовали машины с этой системой безопасности, но именно в W116 появилась электронная ABS — основа всех современных систем безопасности.

W126

Мерседес-Бенц W126

Еще спустя семь лет вышел Mercedes-Benz W126. Многие считают его лучшим S-классом в истории и на то, есть множество оснований.

Благодаря применению новых материалов и сплавов, автомобиль стал еще комфортней и безопасней. Из интересных особенностей можно отметить автоматический климат-контроль, автоматический круиз-контроль, который удерживал заданную скорость даже на спуске и систему контроля тяги. Кроме того 126-й мог похвастаться подушками безопасности и преднатяжителем ремня. По совокупности своих качеств, Mercedes-Benz W126 безусловно был лучшим представительским автомобилем 80-х. О чем говорит и количество выпущенных за 12 лет автомобилей — 818 тыс. единиц.

W140

Mercedes-Benz S-class W140

Казалось, что поднимать планку далее невозможно. Но в 1991 году с выпуском Mercedes-Benz W140, немцы вновь удивили мир. В новом S-класс Мереседес предложил покупателям ксеноновые фары, ESP, боковые зеркала с электроприводом, электронноуправляемую подвеску ADS и рулевое управление с переменным усилием. Фактически с выходом 140-го Мерседес вошел в эпоху тотальной компьютеризации своих флагманов.

W220

Mercedes S-klasse W220

Следующий Mercedes-Benz W220 получил неоднозначную реакцию потребителей. Тем не менее с точки зрения инноваций, ему было что предложить. Так впервые в истории S-class получил адаптивную подвеску способную регулировать клиренс и жесткость в зависимости от дорожных условий, светодиодные тормозные сигналы, круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впереди идущей машины, а также дистанционное зажигание.

W221

Mercedes-Benz S-class W221

Модель пятого поколения W221 с дебюта которого прошло вот уже 15 лет, до сих пор выглядит очень современным автомобилем. В его активе имеется система ночного видения и распознавания дорожных знаков, ассистент слепых зон и контроля полосы. Кроме того, впервые в истории S-class получил гибридную силовой агрегат.

W222

Мерседес W222

С Mercedes-Benz W222 удивить мир компании уже было сложно. В целом он не привнес революции, а лишь усилил сильные стороны предшественника. Адаптивная подвеска стала еще лучше отрабатывать рельеф, а круиз-контроль поддерживать дистанцию на скорости до 190 км/ч. Кроме того, 222-ой стал первым автомобилем с полностью светодиодными фарами.

W223

Mercedes-Benz S-class W223

2 сентября Мерседес представил свой новый флагман Mercedes-Benz W223. Если внешний вид его остался консервативно узнаваемым, то салон преобразился кардинально. На месте центральной консоли расположился гигантский экран на 12″. Кроме того 223-й имеет систему дополненной реальности, которая транслирует на ветровое стекло важные для водителя показания. Выглядит очень впечатляюще.

По традиции новый S-класс стал еще безопаснее. Он оснащен автономным автопилотом работающим до 60 км/ч и автоматическим парковщиком. Более того, впервые в серии флагман получил полноуправляемое шасси и подушки безопасности задних пассажиров(!).

Mercedes-Benz S-Class флагман автомобильной промышленности

Уникальность Mercedes-Benz S-Class в том, что ему из года в год удается задать вектор развития всей автомобильной промышленности. На него ориентируются все без исключения автопроизводители, пытаясь приблизится в великому флагману. Некоторым кстати удавалось, но об этом в другой раз.

Mercedes Benz S Class — Эволюция (1972 — 2019) !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»