Пятница , 19 апреля 2024

Lancia Thema 8.32 седан с сердцем от Ferrari

lancia, thema, седан, сердце

Lancia Thema 8.32 — с виду неприметный седан, но с каким двигателем! Автомобиль стал плодом сотрудничества инженеров компании Lancia и Ferrari.

В этой статье вы узнаете об еще одном невероятном авто из 80-х.

Прекрасный двигатель Ferrari

lancia thema 8.32 engine

Двигатель Ferrari F105L

1986 год, компания Lancia представляет на Туринском автосалоне роскошный седан с мотором от Ferrari 308. Звучит невероятно, но это так! Двигатель объемом 3 литра и мощностью 215 л.с, прописался под капотом, этого представительского седана.

Lancia Thema на основе которой и был построен проект 8.32 являлась плодом кооперации Saab и Lancia. Шведам и итальянцам была необходима платформа, которая позволит конкурировать с BMW 5 и Mercedes E. По итогу работы появились такие шедевры, как Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Saab 9000 и Thema.

lancia thema 8.32

Модификацию 8.32 можно узнать по значку на решетке радиатора

Инженерам Lancia было мало своих моторов, хотя линейка была весьма разнообразна. На выбор имелись моторы от 2-литрового L4, до 3-литрового V6. Для того чтобы создать идеальную Thema, компания обращается к Ferrari — своему партнеру по концерну Fiat.

Таким образом Лянча заполучила шикарный мотор F105L. Двигатель был 8-цилиндровым с 32 клапанами, откуда и пошло название Lancia Thema 8.32. Агрегат подвергся некоторой переработке, а именно был установлен крестообразный коленчатый вал, взамен плоского. Это изменило звучание мотора в лучшую сторону, сделав его насыщенным и выразительным.

Среди других особенностей модели были: спортивная регулируемая подвеска (предполагала два режима «Комфорт» и «Спорт»), огромные вентилируемые тормозные диски, переработанную коробку передач и шины Goodyear Eagle.

Lancia Thema 8.32 и роскошный салон

lancia thema 8.32 saloon

Дорогая кожа и дерево, особенность салона Thema 8.32

Экстерьер был украшен роскошной радиаторной решеткой из нержавеющей стали, легкосплавными колесными дисками с пятью спицами и задним спойлером, который выдвигался из крышки багажника на высокой скорости.

Продавалась Thema 8.32 за баснословные деньги, например в Великобритании она стоила 37500 фунтов, что в два раза дороже обычной 16 клапанной Thema. В таких условиях о больших продажах не могло и быть речи, было реализовано всего около 4000 машин.

По своему духу Лянча 8.32 соответствовала скорее к роскошному крейсеру, чем спорт седану, как например BMW M5, что однако нисколько не умоляет достоинств этого прекрасного итальянского автомобиля.

Лянча Тема характеристики

Характеристики Lancia Thema 8.32

Lancia Thema 8.32 (Ferrari) — Davide Cironi Drive Experience (SUBS)

Смотрите также

Mercedes-Benz W114 / W115 (1968–1976): история выпуска и особенности моделей

Mercedes-Benz W114 / W115 is a series of mid-size executive cars that were produced by …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *