Легковые

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

В 60-х годах прошлого столетия немецкий концерн Audi начал активно развивать свой модельный ряд и обратил внимание на растущую популярность среднеразмерных автомобилей. В результате была создана культовая модель — Audi 100 C1, которая завоевала сердца автолюбителей по всему миру.

Содержание статьи:

Первый Audi 100 C1 был представлен в 1968 году и сразу же стал одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Он привлекал внимание своей простотой и элегантностью, сочетанием современного дизайна и уникальной функциональности. Многие особенности первой модели стали классическими для современных автомобилей, таких как расположение двигателя, пневматическая подвеска и пластиковый кузов.

Вслед за первой моделью, концерн Audi продолжал развивать семейство 100, выпуская усовершенствованные и более мощные версии. Автомобиль Audi 100 C1 стал стержнем флота фирм и частных лиц благодаря надежности и безопасности в сочетании с высоким комфортом и стилем. Сегодня этот автомобиль считается классическим и все еще остается популярным.

Ауди 100 С1: отличный старт

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

История создания модели

Ауди 100 С1 была представлена компанией Audi в 1968 году и стала первой моделью в семействе Audi 100. Создание автомобиля возглавил Генрих Нордхофф, главный инженер компании Volkswagen. Главной задачей, которая стояла перед разработчиками, было создание большого автомобиля, который сочетал бы в себе высокую скорость и экономичность.

Автомобиль Audi 100 С1 был сконструирован на основе платформы B1, которая использовалась в Volkswagen Passat, Audi 80 и других моделях того времени. Однако, Audi 100 С1 была существенно отличалась от своих собратьев и имела высокую степень комфортности.

Характеристики и особенности модели

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Ауди 100 С1 обладала уникальными техническими характеристиками для того времени. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 1.8 или 1.9 литра, который развивал мощность до 115 лошадиных сил. Наиболее интересной же особенностью модели была система пневматической подвески, которая значительно повышала комфортность езды и обеспечивала отличную управляемость.

Также Audi 100 С1 отличалась высокой степенью безопасности. На тот момент это было нечто великое: автомобиль был оснащён четырьмя тормозными дисками, герметичным кузовом и бамперами, сглаживающими удар.

Итог

Ауди 100 С1 получила множество наград и положительных отзывов в автомобильной прессе. Модель по праву стала символом немецкого автопрома 70-х годов и отличным стартом новой марки Audi. Её уникальные характеристики стали залогом успеха Audi в будущем.

История создания Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Формирование марки Audi

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Audi 100 C1 (1968 — 1976) был одной из первых моделей новой марки Audi, сформировавшейся в результате объединения нескольких автомобильных брендов в конце 1960-х годов. Новый бренд Audi получил свое название от латинского слова «аудио», что означает «я слышу». Марка Audi задала новый курс для автомобильной промышленности Германии, отличаясь от предыдущих брендов более современным и стильным дизайном.

Разработка Audi 100 C1

Разработка Audi 100 C1 началась еще до создания марки Audi. В 1965 году штаб-квартира Volkswagen Group поручила своим инженерам разработать новый автомобиль, призванный заменить станице автомобиль DKW F102. Разработка модели Audi 100 C1 закончилась в 1968 году, после чего была представлена на Франкфуртском автосалоне.

Особенности Audi 100 C1

Audi 100 C1 отличался для своего времени современным дизайном и рядом технических новшеств. Модель была оснащена полностью независимой подвеской на четырех колесах и гидравлическим усилителем рулевого механизма. Автомобиль представлял собой типичный седан с двумя или четырьмя дверьми, а также вариантом универсал с кузовом «Estate».

Характеристики Audi 100 C1

Двигатель Бензиновый, 1.8 л.
Бензиновый, 1.9 л.
Мощность 75-115 л.с.
Максимальная скорость 150-185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.5-16.5 сек.
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая

В дальнейшем модель Audi 100 C1 стала образцом комфортабельного среднеразмерного автомобиля, настоящим пионером на рынке выпуска автомобилей премиум-класса.

Дизайн Audi 100 С1

Элегантность и минимализм в каждой линии

Дизайн первого поколения Ауди 100 С1, выпущенного в период с 1968 по 1976 годы, отличался элегантностью и минимализмом. Каждая линия кузова была продумана до мельчайших деталей, чтобы создать гармоничное и сбалансированное зрелище.

Фронтальная часть автомобиля была украшена классической решеткой радиатора в форме шестиугольника, которая стала фирменной чертой Ауди. Плавные линии крыльев и капота придавали автомобилю спортивный вид.

Со стороны, Audi 100 С1 был также заметен своими простыми и гармоничными формами. Автомобиль был оснащен квадратными фарами, четкими линиями боковых окон и простым, но функциональным задним бампером. Вариант седана имел две двери, а Avant — одну дверь на боковине вместо стандартных двух.

В целом, дизайн Audi 100 С1 был прост, но элегантен. Удалось добиться гармонии между функциональностью и эстетикой, делая его узнаваемым и успешным автомобилем своего времени.

Технические характеристики Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Автомобиль Audi 100 C1 (1968 — 1976) был выполнен в классическом седанном кузове и имел длину 4745 мм, ширину 1760 мм и высоту 1420 мм. Расстояние между осями составляло 2750 мм, а клиренс — 140 мм. Масса автомобиля в зависимости от комплектации составляла от 1040 кг до 1210 кг.

1968 — 1976 Audi 100 LS C1 — Klassikwelt Bodensee 2017

В качестве двигателей автомобиля Audi 100 C1 использовались бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 л, 1,8 л или 1,9 л. Мощность данных двигателей составляла от 80 л.с. до 115 л.с. при частоте вращения коленчатого вала от 5 200 до 5 800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от двигателя достигала отметки в 158 км/ч.

Автомобиль Audi 100 C1 имел передний привод и механическую 4- или 5-ступенчатую коробку передач. Также доступна была автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. Подвеска автомобиля была независимой с пружинами и стойками впереди и задними неравными рычагами. Тормозная система состояла из дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади.

Модификации Audi 100 C1 (1968 — 1976)

4-цилиндровые модификации:

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

  • Audi 100 LS — базовая модель с 1.8 литровым двигателем и мощностью 75 л.с.
  • Audi 100 GLS — модель повышенной комфортности с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 85 л.с.
  • Audi 100 GL Automatik — модель с автоматической коробкой передач и двигателем 1.8 литра, мощностью 75 л.с.
  • Audi 100 C1 (1968 — 1976) — базовая модель с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 55 л.с.

6-цилиндровые модификации:

  • Audi 100 S C1 (1968 — 1976) — модель с двигателем объемом 1.9 литра и мощностью 90 л.с.
  • Audi 100 LS Automatic — модель с автоматической коробкой передач и двигателем 1.9 литра, мощностью 90 л.с.
  • Audi 100 C1 (1968 — 1976) — модель с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 90 л.с.

Модификации с кузовами

  • Audi 100 Coupe S — спортивная версия Audi 100 с двигателем объемом 1.9 литра, мощностью 110 л.с. и купеобразным кузовом.
  • Audi 100 LS Executive — модель повышенной комфортности с кузовом седан.
  • Audi 100 GL 5E — модель повышенной комфортности и лучшей комплектации с 4-дверным кузовом.

Особенности Audi 100 C1 на российском рынке

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Доступность

Автомобиль Audi 100 C1 был представлен на российском рынке еще в 1970-х годах, поэтому подержанные модели можно легко найти на рынке сегодня. Цены на этот автомобиль варьируются в зависимости от его состояния и года выпуска, однако Audi 100 C1 всегда остается привлекательным выбором для ценителей классических автомобилей.

Технические характеристики

Audi 100 C1 был представлен с приводом на передние колеса и двигателем Volkswagen/Audi объемом 1,8 литра или 1,9 литра. Несмотря на то, что мощность двигателей не превышала 115 л.с., Audi 100 C1 был достаточно быстр и уверенно ездил на дороге.

Дизайн

История и особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Audi 100 C1 имеет классический и элегантный дизайн, который по-прежнему выглядит стильно и современно. Автомобиль был разработан немецким дизайнером Чарльзом Маэром, который создал уникальный и узнаваемый дизайн, который до сих пор остается востребованным среди любителей классических автомобилей.

Интерьер

Интерьер Audi 100 C1 был выполнен в классическом стиле с использованием ценных пород дерева и кожи. Комфортные сиденья и просторный салон делают этот автомобиль идеальным выбором для дальних поездок и автомобильных прогулок.

Популярность и легендарность Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Привлекательность дизайна

Одним из первых факторов, определяющих успех модели Audi 100 C1, стал ее дизайн. Созданный в стиле «баварской школы», автомобиль отличался простотой и функциональностью, а также ярко-выраженной легкостью и элегантностью формы. Лаконичные линии, экспрессивные силуэты и игра света и тени привлекали внимание потенциальных покупателей и делали Audi 100 C1 привлекательной машиной для любителей автомобильного искусства.

Высокие технические характеристики

Еще одной причиной популярности Audi 100 C1 стали ее высокие технические характеристики и инновационные решения, воплощенные в конструкции. Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с, обладала передним приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, она была первым автомобилем, оснащенным системой блокировки дверей во время движения, что повышало уровень безопасности для пассажиров.

Надежность и комфорт

Наконец, Audi 100 C1 отличалась высоким уровнем надежности и комфорта, что привлекало к себе покупателей, готовых инвестировать в автомобиль на долгие годы. Модель имела большой салон с просторным проемом и регулируемыми сиденьями, а также компактный ударопрочный руль и качественную акустику, позволявшую наслаждаться любимой музыкой даже в дороге. Была оснащена эффективной вентиляционной системой и обладала высококачественными амортизаторами, что обеспечивало максимальный комфорт при любых условиях на дороге.

Преемники Audi 100 С1

Audi 100 С1 была пионером среди автомобилей среднего сегмента и стала отправной точкой для всей линейки Audi. Ее успех был настолько велик, что смог породить целую серию настоящих легенд автомобильной индустрии.

На смену Audi 100 С1 пришла модель С2, выпущенная в 1976 году. С2 стала более просторной, с новым кузовом и улучшенным дизайном. Она по-прежнему предлагала двигатель объемом 1,6 литра или 1,8 литра, но на этот раз они работали на бензине, а не на дизеле.

В 1983 году Audi представила третью версию — Audi 100 С3. Она была более изысканной и элегантной, получила «маленький финский балкон» в виде выступа на задней части крыши, а также увеличенные задние фонари.

Далее следовала модель Audi 100 С4. Это была первая модель, полностью разработанная специалистами Audi. Она получила инновационные технологии: полный привод quattro, 4-цилиндровые бензиновые двигатели с системой Common Rail и турбонаддувом.

В 1994 году Audi представила его преемника — Audi A6. В процессе производства, он получил изменения по механизмам, дизайну и размерам. Он был выпущен в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Итоги: историческое значение и текущая стоимость Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Историческое значение

Audi 100 C1 (1968 — 1976) имеет большое историческое значение как первое поколение Audi 100, произведенного компанией Audi. Она стала любимицей покупателей благодаря своей надежности, высокому уровню комфорта и безопасности. Модель положила начало новой линейке автомобилей, которая выросла в настоящее время до популярной серии Audi A.

Текущая стоимость

На текущий момент, владение Audi 100 C1 (1968 — 1976) может стоить дорого. Цена может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как историческая ценность, сохранность, пробег и т.д. В июне 2021 года, стоимость модели в хорошем состоянии на рынке начинается от 2 000 000 рублей. Однако, данный автомобиль является сборочным. Его производили в обычной цеховой сборке и наличие даже оригинальной документации не гарантирует подлинности.

  • В целом, Audi 100 C1 (1968 — 1976) является иконической моделью, которая стала отправной точкой для развития бренда Audi.
  • Будучи первой линейкой среднеразмерных автомобилей компании, это поколение стало основой для создания популярной серии Audi A.
  • Цена владения Audi 100 C1 может быть довольно высокой и зависит от многих факторов, включая историческую ценность и сохранность автомобиля.

Audi 100 / Полная ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ / Все ВЕРСИИ AUDI 100 от 1968 по 1994 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»