Легковые

Suzuki RS-1: невероятный японский прототип 1985 года

suzuki, rs-1, невероятный, японский, прототип

Многим компания Suzuki известна по добротным мотоциклам и внедорожнику Jimny. Однако в середине 80-х в Сузуки решили, что хватить отсиживаться на периферии и представили невероятный Suzuki RS-1.

Прототип со множеством особенностей.

К началу 80-х Сузуки прочно стояла на ногах. Продажи автомобилей неуклонно росли. Но модельный ряд состоящий из малолитражек Alto и Fronte едва ли соответствовал духу компании производящей спортивные мотоциклы. Как следствие, в 1984 году инженеры начали работу над проектом спортивного автомобиля — Suzuki RS-1. Уже через год он был представлен на 26-ом Токийском автосалоне.

Suzuki RS-1

Suzuki RS-1

Поисковый эскиз концепта RS-1

RS-1 представлял собой двухместный спортивный автомобиль компактного класса в кузове кабриолет. Для минимизации массы автомобиля, кузовные панели были изготовлены из пластика. В результате снаряженная масса Suzuki RS-1, не превышала 720 кг. Фантастический результат, учитывая какой там стоял двигатель. Но о нем немного позднее.

С шасси специалисты Сузуки, также не подкачали, установив независимую подвеску спереди на двойных поперечных рычагах, и типа МакФерсон сзади. Кроме того, прототип был «обут» в низкопрофильные спортивные шины 195/50 R15 спереди и 205/50 R15 сзади. За безопасность отвечали дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Японский концепт-кар

Ходовой концепт и команда создателей

Несомненно главной особенностью Suzuki RS-1, стала его среднемоторная компоновка. Благодаря ей удалось добиться практически идеальной развесовки в 45:55 с акцентом на заднюю ось. Кроме того, инженеры не стали размениваться по мелочам и установили великолепный 1,3-литровый мотор Suzuki G13B. Этот инжекторный 16-клапанный двигатель выдавал мощность в 101 л.с. и 112 Нм крутящего момента. А если вспомнить про вес в 720 кг, становится понятно каким огромным потенциалом обладал RS-1.

Это всего лишь прототип

Сузуки РС 1

Двигатель был расположен сразу за сиденьями и прикрыт прозрачной крышкой

Как и полагалось прототипам 80-х, Suzuki RS-1 имел цифровую панель приборов и несколько ЭЛТ экранов. Кроме того, сиденья водителя и пассажира имели встроенную систему вентиляции, которая в зависимости от погоды могла работать на охлаждение или обогрев. Совсем нелишне для автомобиля в кузове кабриолет.

Внимание к таким деталям говорит о том, что в компании RS-1 рассматривали не просто как футуристичный концепт, а как перспективный серийный автомобиль. Об этом также говорит и то, что через 2 года, на том же Токийском автосалоне был представлен Suzuki RS-3.

На этот раз прототип имел закрытый кузов купе. Да и в целом он выглядел как автомобиль готовый к серийному производству. Но руководство Сузуки посчитало, что концепция RS-1 и RS-3 слишком радикальна. В конечном итоге Suzuki RS-3 превратился в Suzuki Cappuccino — достойный автомобиль, но куда как попроще нежели прототип 1985 года.

Технические характеристики Suzuki RS-1

Тип кузова кабриолет
Годы выпуска 1985
Тип двигателя бензиновый, L4
Объем двигателя, см3 1298
Наименование двигателя (мощность л.с.) G13B (101)
Привод задний
Колесная база, мм 2230
Длина, мм 3670
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1090
Снаряженная масса, кг 720

Самый дешевый авто для бизнеса в 2019 году!!! Daihatsu Hijet из Японии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»