В октябре 1997 на 32-м Токийском автосалоне, компания Сузуки представила компактный родстер — Suzuki C2. Автомобиль продолжал концепцию Cappuccino, но в отличие от него имел совершенно удивительный двигатель — V8 объемом 1,6 литра!
Suzuki Cappuccino
Suzuki Cappuccino
Сузуки Капучино 1991 года, стал одним из самых яркий автомобилей «эпохи пузыря». Несмотря на скромные размеры и микролитражный моторчик, Капучино был довольной быстр. В основном благодаря отличной подвеске и малому весу. Кроме того, льготный налоговый класс и невысокая цена, обеспечили этому кей-кару особую популярность среди людей, которые понимали зачем машине идеальная развесовка и задний привод.
Как бы то ни было в Сузуки знали, что прототип нового Капучино не останется на выставке без внимания, особенно с таким мотором.
Suzuki C2
Двигатель оснащался двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением
Назвали прототип Suzuki C2, как бы намекая на Cappuccino 2. Он имел практически идентичную с Капучино базу, но несколько прибавил в длине и ширине. Тем не менее на тот момент в мире не существовало настолько компактного автомобиля с мотором V8.
8-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров в 90° выдавал мощность в 250 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 284 Нм был доступен уже с 4000 об/мин. Очень недурные показатели для автомобиля весом всего 848 кг. А если вспомнить, что объем двигателя составлял всего 1644 см3, то творениям японских инженеров можно только восхищаться. Помимо высокой мощности, мотор Suzuki C2 мог похвастаться малым весом. В его конструкции применялись блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава и полые распредвалы.
Двигатель агрегатировался с 6-стпенчатой механической или 5-стпенчатой автоматической КП. Управляемость Suzuki C2 обеспечивали передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя, дисковые тормоза и колеса диаметром 16″.
Салон не блещет изыском, а крыша складывается, а точнее снимается вручную
Как и Suzuki Cappuccino, прототип имел съемную крышу и двухместный салон, который отличался спортивной лаконичностью, а панель приборов ограничивалась тахометром и цифровым спидометром.
В целом внешний вид С2 не отличался какой-то футуристичностью, что говорило о том, что в Сузуки задумывались о серийном производстве. Но, к сожалению, год оригинальный Cappuccino покинул производство, а Cappuccino 2 на смену ему так и не пришел.
Технические характеристики Suzuki C2
Тип кузова | родстер |
---|---|
Годы выпуска | 1997 |
Тип двигателя | бензиновый, V8 |
Объем двигателя, см3 | 1644 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | — (250) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2230 |
Длина, мм | 3650 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1220 |
Снаряженная масса, кг | 848 |