Пятница , 27 мая 2022

Toyota Origin: история юбилейного седана

toyota, origin, история, юбилейный, седана

В конце 1990-х Тойота наконец смогла преодолеть последствия экономического кризиса и выйти на стабильный уровень производства.

Стремясь закрепить успех, в 1998 году компания увеличивает свою долю среди других японских компаний, закупив акции Daihatsu и Hino Motors. Таким образом к началу нового десятилетия Тойота вновь становится крупнейшим автопроизводителем в мире, совокупно выпустив 100 млн. автомобилей. В честь этого события, компания выпустила ограниченную серию представительских автомобилей под названием Toyota Origin.

Дань традициям

история японского автопрома

Toyopet Crown 1955 года

Toyota Origin — среднеразмерный четырехдверный седан, дизайн которого во многом перекликался с Toyopet Crown 1955 года. В то время многие японские автокомпании пошли по пути лицензирования зарубежный автомобилей, но не Тойота. Краун стал полностью оригинальной разработкой компании и первым японским автомобилем экспортированным в США.

Toyota Origin

Toyota Origin

Автомобиль предлагался в таких же цветах что и Toyota Century (черный, темно-синий и серый)

Японские инженеры не стали ничего выдумывать и за основу Orign выбрали платформу серийной Toyota Progres. Она была слегка удлинена в пользу задних пассажиров. Кроме того заднеприводный седан оснащался хорошо проверенным мотором 2JZ-GE мощностью в 215 л.с. и четырехступенчатой АКПП.

Так как Toyota Origin не планировалась к массовому производству, ее сборка осуществлялась на дочернем предприятии Kanto Auto Works. Как и в случае с другой мелкосерийной Toyota Classic, сборка салона осуществлялась вручную, что положительно сказалось на качестве сборки и материалов отделки. Все рабочие проходили дополнительное обучение и проработали более 5 лет, на сборочной линии Toyota Century.

Тойота Оригн

Автомобиль обладал всем необходимым набором безопасности, в том числе ABS и VSC

Но ключевой особенностью Orign был ее внешний вид. Дизайнеры постарались максимально повторить ретро-стилистику Крауна. Хромированная решетка радиатора, круглые фары, характерные вытянутые задние фонари и обратный скос задней стойки, все это подчеркивало родство с автомобилем 1955 года. Более того, как и у предка задние двери Origin открывались против хода движения.

Ограниченная серия

toyota origin body

Доводка кузовных элементов происходила вручную

Toyota Origin реализовывались через дилерские центры Toyopet и Corolla Store по цене 7 млн. иен. Довольно внушительная сумма, учитывая, что представительский Celsior в то время стоил 6,7 млн. иен.

Производство стартовало в ноябре 2000 года и продолжалось до апреля 2001 года. Изначально к выпуску планировалось всего 1000 автомобилей, но на самом деле было выпущено на 73 машины больше.

Технические характеристики Toyota Origin

Тип кузова седан
Годы выпуска 2000-2001
Тип двигателя бензиновый, L6
Объем двигателя, см3 2997
Наименование двигателя (мощность л.с.) 2JZ-GE (215)
Привод задний
Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1455
Снаряженная масса, кг 1560

ТОЙОТА в стиле РЕТРО (Toyota Classic и Toyota Origin)

Смотрите также

Toyota Cressida: леворульный аналог Toyota Mark II

Зачастую наименование автомобилей Тойота вводит в ступор даже опытных автомобилистов. Порой почти полностью одинаковые автомобили …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.