Легковые

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

самый, крутой, автомобиль, который, пойти

За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей.

Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

Mercedes-Benz C112

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Cadillac Ciel

Cadillac Ciel

Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.

Самые крутые автомобили в мире

Задние двери в Cadillac Ciel открывались против хода движения, обеспечивая удобную посадку в салон, средняя стойка отсутствовала

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.

Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Lamborghini Estoque

Самые крутые автомобили в мире

Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.

Lamborghini Estoque

Создать удачный дизайн четырехдверного спорткара непросто, но итальянцам это удалось

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

Volkswagen W12

Volkswagen W12

Italdesign постарались на славу, Volkswagen W12 выглядит великолепно

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.

Самые крутые автомобили

Volkswagen W12 в открытом кузове был особенно красив

Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!

Самые крутые автомобили

Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)

АВТОМОБИЛИ СССР, НЕ ВОШЕДШИЕ В СЕРИЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»