Легковые

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

В середине 1950-х годов BMW столкнулась с кризисом, и на рынке автомобилей компания ощущала конкуренцию со стороны других марок. Чтобы сохранить свои позиции, BMW решила разработать компактный автомобиль, который мог бы предложить еще больше людям. Именно таким стал BMW 700, который стал символом нового поколения автомобилей этой марки.

Содержание статьи:

Автомобиль BMW 700 был выпущен с 1959 по 1965 год и стал первым автомобилем марки, разработанным с нуля. Внешне машина выглядела довольно необычно для BMW, но это только добавило ему индивидуальности и популярности среди владельцев. Кроме того, BMW 700 был одним из важнейших моментов в истории немецкой компании, позволившим ей вернуться к высшим позициям на рынке.

Сегодня BMW 700 считается классическим автомобилем. Модель стала значимой частью истории немецкой марки и продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру своим необычным дизайном и высокой производительностью. Узнайте больше о BMW 700 и погрузитесь в историю ее создания и современный статус в мире автомобилей.

История создания BMW 700 (1959 — 1965)

Идея и заказ

В 1950-х годах компания BMW находилась в финансовом кризисе. Однако, идея создания нового автомобиля купе была настолько привлекательной, что руководители компании решили сделать заказ у итальянской студии Michelotti.

Главной задачей при разработке новой модели было создать доступный по стоимости автомобиль, который был бы компактным и быстро завоевал бы популярность.

Работа над проектом

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

Michelotti приступил к работе над созданием нового автомобиля и через несколько месяцев представил свои концепции. Само собой, художественный совет BMW утвердил интересующий его стиль: простые, гладкие формы и небольшие размеры, которые привели к тому, что автомобиль получил «размещение» на базе автомобилей малого класса.

В результате Michelotti создал четыре основные концепции: А 700, В 700, С 700 и D 700. Последний свой вариант предложил и знаменитый Нектарио Бертони.

Запуск в производство

Прототип BMW 700 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1959 года. Модель получила положительные отзывы и интерес со стороны покупателей. В 1960 году начались продажи автомобиля, который стал настоящей сенсацией в автопроме. BMW 700 стал первым современным автомобилем марки, который позволил компании выйти из кризиса и установиться на мировом рынке.

Дизайн и особенности BMW 700

Дизайн

BMW 700 был представлен на выставке во Франкфурте в 1959 году. Эта модель стала первым серийным автомобилем с двигателем заднего расположения в истории BMW. Как и многие модели BMW, дизайн BMW 700 создавался с упором на эффективность и функциональность. Маленький автомобиль имел симпатичные и изящные формы, но был далек от роскоши.

Сохранив классические черты дизайна BMW, модель 700 получила современный и минималистичный вид. Небольшой размер и низкий профиль придавали ему легкость и спортивный характер. Некоторые из наиболее заметных черт дизайна включали короткий передний свес, скругленные боковые линии и просторный капот.

Особенности модели

BMW 700 была представлена как замена старого и неудачного модели BMW 600. Она имела много улучшений, включая увеличенный габарит, лучшие характеристики производительности и новую систему подвески.

Автомобиль оснащен задним двигателем и задним приводом, что обеспечивало хорошую управляемость на дорогах. Двигатель имел объем 0,7 литра и мощность 30 л.с., что позволяло ему разгоняться до максимальной скорости 120 км/ч.

BMW 700 имела просторный салон для двух пассажиров и небольшой багажный отсек. Это был простой и надежный автомобиль, который не имел высокой цены и потребления топлива.

BMW 700 была одной из наиболее значимых моделей для BMW в 1960-х годах, и у нее все еще есть выборное место в сердцах автоконструкторов.

Технические характеристики BMW 700

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

Мощность и производительность

Максимальная скорость: 140 км/ч

Ускорение до 100 км/ч: 22 секунды

Мощность: 30 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент: 50 Нм при 3 500 об/мин

Кузов и размеры

Тип кузова: Сделан из стальных листов и имеет две двери

Длина: 3 358 мм

Ширина: 1 400 мм

Высота: 1 360 мм

Количество мест: 2

Трансмиссия

Тип коробки передач: 4-ступенчатая механическая коробка передач

Привод: Задний

Тормозная система: Дисковые тормоза

Расход топлива

Расход топлива: 6,5 л/100 км

Объем топливного бака: 32 литра

Другие параметры

  • Масса автомобиля: 670 кг
  • Колесная база: 2 080 мм
  • Передняя и задняя колея: 1 188 мм
  • Подвеска: Независимая передняя и задняя подвески с пружинами
  • Рулевое управление: Реечное

Производство и продажи BMW 700 (1959 — 1965)

Производство BMW 700

BMW 700 была производством компании BMW с 1959 по 1965 годы. Модель появилась на рынке, когда компания была на кончике банкротства и нуждалась в недорогом автомобиле, чтобы привлечь новых клиентов. BMW 700 была полностью произведена в Германии.

Производство кузова и интерьера модели выполнялись за пределами завода BMW. BMW 700 собиралась на заводе Германии, в Мюнхене. В начале производственной линии находилась кузовная линия, где устанавливались кузовы на шасси. Это делалось вручную. Затем, кузова проходили через покрасочную линию и линию сборки двигателя.

Продажи BMW 700

BMW 700 имела большой успех в Германии и быстро стала популярной в Европе. На момент выпуска, она была одной из самых дешевых машин на рынке. В 1965 году BMW 700 был заменен более крупной моделью BMW 02.

За 5 лет производства BMW продала более 188 тысяч машин этой модели. Самый продаваемый был купе в 2 двери, к которому присоединились купе и седан в 4 двери, конвертируемый и спортивный “Luxus” в полном кузове.

BMW 700 / История Автомобиля / Модельный ряд BMW

Сегодня эта модель считается коллекционной и стоимость подержанных автомобилей растет с каждым годом.

Влияние BMW 700 на автомобильную индустрию

Успех компактного BMW 700 модельного ряда, выпущенного в 1959 году, оказал значительное влияние на автомобильную индустрию Германии и Европы в целом.

BMW 700 была первой моделью из истории BMW, которая демонстрировала способность компании успешно конкурировать с другими лидерами автомобильного рынка. Компактный размер, экономичность и агрессивный дизайн позволили BMW выйти за рамки традиционной модели легковых автомобилей.

После выхода BMW 700, другие производители автомобилей по всей Европе стали сфокусироваться на производстве автомобилей меньшего размера с лучшей топливной экономией. Это привело к развитию новых технологий в производстве автомобилей и улучшению технических характеристик моделей в целом.

BMW 700 оказала значительное влияние на автомобильную индустрию, и ее успех стал важной точкой в истории развития мирового автомобильного производства.

  • Компактные автомобили стали популярнее среди потребителей;
  • Производители автомобилей начали активно использовать легкие материалы в производстве автомобилей, чтобы снизить расходы на топливо;
  • Автомобильная индустрия стала более конкурентоспособной, что привело к развитию новых технологий и прогрессивных дизайнерских идей в производстве автомобилей.

В целом, влияние BMW 700 на автомобильную индустрию можно описать как фундаментальное. Этот автомобиль помог сформировать тренд на разработку более компактных, экономичных и технически продвинутых моделей, что в конечном итоге привело к появлению множества гибридных и электрических автомобилей.

Конкуренты и сравнение с другими моделями

BMW 700 была автомобилем, который стремился завоевать место на автомобильном рынке среди сильных конкурентов своего времени.

Конкурентом BMW 700 является немецкий автомобиль Volkswagen Beetle, который был произведен в 1938 году. Оба автомобиля имели похожую конструкцию и стоимость, но BMW 700 была более спортивным, чем Volkswagen Beetle. Это позволило BMW 700 выиграть популярность среди любителей скорости.

Еще один конкурент BMW 700 — это Renault 4CV, французский автомобиль, который был выпущен в 1947 году. BMW 700 и Renault 4CV имели похожую форму, но BMW 700 была крупнее и мощнее, что делало ее более привлекательной для покупателей.

Несмотря на конкуренцию на рынке автомобилей, BMW 700 была одной из самых продаваемых моделей компании BMW, с меньшим количеством отказов и намного более высокой производительностью и динамикой, чем у конкурентов.

BMW 700 не просто конкурировала с другими марками, но и сравнивалась с собственными моделями BMW. К примеру, BMW Isetta выглядела проще и менее динамично, а BMW 1500 была значительно дороже.

В итоге, BMW 700 стала иконой автомобильной индустрии, была признана в качестве наиболее достойного конкурента и внесла свой вклад в развитие компании BMW и автомобильного мира в целом.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания BMW 700 (1959 — 1965)

Подготовка автомобиля к эксплуатации:

Перед каждой поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе, тормозной жидкости, а также состояние и давление шин.

Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении и ручной тормоз выключен.

Помимо обычной проверки перед поездкой, водителю необходимо следить за состоянием системы охлаждения двигателя, так как BMW 700 имеет маленький мотор и возможна перегрев.

Техническое обслуживание:

Регулярная проверка уровня масла и жидкостей в автомобиле является важным условием долгой и безаварийной эксплуатации BMW 700.

Также необходимо заменять масло и фильтры по регламенту, проводить технический осмотр и плановое техническое обслуживание у официальных или сертифицированных дилеров.

При замене деталей на аналогичные нужно убедиться в их соответствии параметрам оригинальной запчасти.

Особенности эксплуатации в зимнее время:

В зимнее время рекомендуется использовать качественное масло и аккумулятор с высоким пусковым током, так как маленький двигатель при низких температурах может не включиться.

Шины необходимо заменять на зимние или использовать цепи противоскольжения на колесах для обеспечения надежного сцепления с дорогой.

Если автомобиль находится на открытой стоянке, то его следует накрыть щеткой или автомобильным чехлом для защиты от снега и льда.

Современное состояние и коллекционная ценность BMW 700 (1959—1965)

Состояние автомобилей BMW 700 на сегодняшний день

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

Автомобили BMW 700 производились с 1959 по 1965 годы, и многие из них находятся в прекрасном состоянии до сегодняшнего дня. Многие коллекционеры любят эти машины за их стиль, надежность и компактность. Некоторые из автомобилей были полностью восстановлены и обновлены деталями до современных стандартов, где они часто используются на ретро-аукционах.

Коллекционная ценность BMW 700

История BMW 700: модель 1959-1965 годов

BMW 700 знакома большинству любителей классических автомобилей и по этой причине обладает высокой коллекционной ценностью. Эти машины очень привлекательны в глазах коллекционеров как автомобили, которые были выпущены в ограниченном количестве в тот период времени. Они привлекают внимание своей уникальностью и отличным дизайном, который был актуален в свое время.
В настоящее время все более популярны модели, которые были восстановлены до исходного состояния. Это вызвано тем, что коллекционеры, желающие приобрести действительно уникальный автомобиль, заинтересованы в том, чтобы получить как можно более оригинальный вариант.
Важно отметить, что эти автомобили охраняются законодательством и попадают под определенные нормы. Это учитывается при экспорте и импорте машин, что может ограничить их доступность и повысить стоимость.

BMW 700: без ноздрей, ЗАДНЕМОТОРНЫЙ, двухцилиндровый BMW • ИСТОРИЯ автомобиля, который спас концерн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»