Автобусы

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

ПАЗ-672М 1983 года — это знаковое событие в истории автопрома Советского Союза. Это была первая модернизация малолитражного автобуса ПАЗ-672, который появился на свет еще в 1967 году.

Содержание статьи:

В 1983 году на заводе «Павловский автобус» (ПАЗ) было принято решение существенно модернизировать ПАЗ-672, который стал уже не только символом городской мобильности, но и транспортной работы на всей территории бывшего СССР.

Основным направлением модернизации стало совершенствование комфортности и безопасности автобуса. Каждая деталь была продумана и разработана с учетом требований времени и потребностей пассажиров.

Новый ПАЗ-672М 1983 года получил усиленную раму, прочные передние и задние балки, а также новые кресла с мягкими обивками. Благодаря этому в автобусе стало гораздо комфортнее и безопаснее ездить на дальние расстояния.

Кроме того, ПАЗ-672М 1983 года получил более мощный двигатель, который обеспечивал ему более высокую проходимость и скорость. Новые колесные диски и шины позволяли улучшить управляемость и устойчивость автобуса на дороге.

Характеристики автобуса ПАЗ-672М

Двигатель

Автобус ПАЗ-672М оснащен бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. Устройство работает на 92 бензине и обладает высокой производительностью в различных условиях дорожного движения.

Трансмиссия

В Автобусе ПАЗ-672М используется механическая КПП, которая позволяет плавно переключаться между скоростными режимами. За счет отличной синхронизации передач, вождение автобуса становится комфортным и безопасным.

Тормозная система

Автобус ПАЗ-672М оснащен гидравлической тормозной системой, которая обеспечивает высокую эффективность торможения на любой скорости движения. Устройство также является надежным и долговечным, что уменьшает вероятность поломок и аварий на дороге.

Ходовая часть

Ходовая часть автобуса ПАЗ-672М выполнена на основе жесткого кузова, который обеспечивает максимальную устойчивость на дороге. Подвеска настроена на комфортное вождение и позволяет держать автобус на дороге даже в условиях низкого качества покрытия.

Вместимость

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

Автобус ПАЗ-672М разработан для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Устройство оборудовано 30 местами для пассажиров и дополнительными отсеками для багажа и другого оборудования.

Габариты

Габариты автобуса ПАЗ-672М составляют 9640мм в длину, 2500мм в ширину и 3435 мм в высоту. Такие габариты позволяют проезжать по узким улицам городов и проезжать под мостами и междугородными путепроводами.

Описание модели ПАЗ-672М 1983 года

ПАЗ-672М — это автобус со средней вместимостью производства Павлодарского автобусного завода. Его выпускали с 1983 по 1995 годы, до того как была запущена его модернизированная версия — ПАЗ-3205.

Кузов ПАЗ-672М выполнен из металла и имеет 2 двери для захода и выхода пассажиров на задней и средней части автобуса. Он оснащен скользящей дверью на задней стенке, которая упрощает доступ к багажному отделению.

Внутренняя отделка автобуса выполнена из пластика и имеет многофункциональную панель управления, расположенную на панели приборов за рулем. Автобус оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для комфортного путешествия.

ПАЗ-672М оснащен бензиновым двигателем мощностью 118 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель обладает высокой маневренностью и превосходным управлением благодаря гидроусилителю рулевого управления.

Автобус ПАЗ-672М — это надежный и удобный транспорт для междугородних и пригородных пассажирских перевозок.

Технические характеристики ПАЗ-672М 1983 года выпуска

ПАЗ-672М является советским междугородним автобусом, выпускавшимся с 1970 по 2002 год. Модель 1983 года имеет следующие технические характеристики:

  • Длина: 9,94 метра;
  • Ширина: 2,5 метра;
  • Высота: 3,2 метра;
  • Количество мест: 40-51 место в зависимости от конфигурации;
  • Двигатель: дизельный двигатель ЯМЗ-236М;
  • Мощность двигателя: 185 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость: 100 км/час;

Также ПАЗ-672М оснащен гидроприводом тормозов и рулевого управления, антибуксовочной системой и пневматической подвеской. Расход топлива составляет около 25 литров на 100 км пути. ПАЗ-672М имеет достаточно большой запас хода, что позволяет использовать его для дальних поездок на маршрутах между городами.

Развитие ПАЗ-672М: история и производство

Происхождение модели ПАЗ-672

ПАЗ-672М 1983 года — это автобус легендарной серии ПАЗ, который появился на свет в 1962 году. Идея создания этой модели принадлежала советскому инженеру Григорию Донскому, который разрабатывал автобус для улучшения транспортной ситуации в стране.

Первый ПАЗ-672 был выпущен в 1962 году и на тот момент вызвал большой интерес у потребителей. В течение нескольких лет модель постоянно улучшалась и совершенствовалась, что привело к появлению ПАЗ-672М в 1983 году. Новая модель стала более удобной, габаритной и производительной.

Производство ПАЗ-672М

Производство ПАЗ-672М началось на Павловском автобусном заводе в 1983 году и продолжалось до 2002 года. За это время было выпущено около 300 тысяч автобусов, которые эксплуатировались в разных регионах в России и за ее пределами.

ПАЗ-672М был создан на базе грузовика ГАЗ-53 и оснащен 12-цилиндровым двигателем, развивающим мощность в 150 л.с. Автобус имел среднюю длину и мог перевозить до 45 пассажиров. Снаружи автобус имел яркое и запоминающееся оформление, что сделало его легко узнаваемым на дорогах.

История эксплуатации ПАЗ-672М

Эксплуатация ПАЗ-672М была достаточно широкой и разнообразной. В Советском Союзе эти автобусы использовались в городах и на междугородних маршрутах, а также в качестве школьных автобусов. После распада СССР некоторые автобусы были проданы за границу, где продолжили свою эксплуатацию.

Несмотря на то, что автобус ПАЗ-672М прекратил свое производство в 2002 году, на дорогах России он до сих пор удивляет своей вместительностью и комфортом, и многие владельцы угощают его специфическим запахом и неповторимым характером.

История создания автобуса ПАЗ-672М 1983 года выпуска

Первые шаги к созданию модели

В конце 60-х годов прошлого века Павловский автобусный завод начал разработку новой модели автобуса. Её основной задачей было заменить устаревшие модели и улучшить технические характеристики транспортного средства. Проект был назван «ПАЗ-672».

Технические особенности созданной модели

Основным отличием между «ПАЗ-672» и предыдущей моделью являлась конструкция кузова, выполненного из капсулы. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Кроме того, новый автобус был оснащен гидравлической тормозной системой, которая существенно уменьшила тормозной путь. Он также имел встроенный отопитель и кондиционер.

Развитие модели

В 1983 году модель «ПАЗ-672М» была улучшена и выпущена заводом в серийном производстве. Он получил новый двигатель, позволяющий достигать более высокой скорости и экономичнее расходовать горючее. Кроме того, в автобус были введены дополнительные противооткатные системы и системы защиты картера передней оси, что еще больше повысило устойчивость и безопасность автобуса.

Продолжение эксплуатации

Модель ПАЗ-672М остается одной из самых популярных среди российских автобусов. Многие известные перевозчики страны продолжают пользоваться этой моделью и считают её надежной и универсальной.

Производственные особенности ПАЗ-672М 1983 года

Производство

Автобус ПАЗ-672М 1983 года был произведен на Московском автомобильном заводе (МАЗ). Данный автобус был предназначен для городских и пригородных перевозок пассажиров.

Конструкция

Конструкция ПАЗ-672М 1983 года имеет несколько особенностей. Она выполнена на базе шасси ПАЗ-652 и имеет длину 10,8 метров. В автобусе расположены 45 мест для пассажиров, а также место для водителя. В отличие от более ранних моделей, данная модель имела более простую конструкцию и более надежный двигатель.

Использование

ПАЗ-672М 1983 года использовался в городском и пригородном транспорте. Благодаря своей вместительности и надежности, он был популярен в тех регионах, где требовалось транспортировать большое количество людей. Также, автобусы данной модели использовались в качестве школьного транспорта.

Технические характеристики

  • Длина: 10,8 м
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 3,25 м
  • Вместимость: 45 пассажиров
  • Двигатель: YaMZ-236
  • Мощность: 150 л.с.
  • Топливный бак: 160 л

Транспортная компания «Автобус»Модель автобусаКоличество автобусов в парке

ПАЗ-672М 1983 года 23
ПАЗ-3205 16
ЛАЗ-697 7

Применение автобусов ПАЗ-672М

Городские перевозки

Автобусы ПАЗ-672М широко применялись для городских перевозок в 80-е годы. Их способностью перевозить до 100 пассажиров одновременно позволяло выполнять массовые перевозки в часы пик. Комфортные сидения и вентиляционная система обеспечивали приятные условия для пассажиров даже в жаркую погоду.

Парковочный автобус

ПАЗ-672М использовался также в качестве парковочного автобуса на больших мероприятиях, например, на стадионах или концертных площадках. Большая вместимость позволяла легко обслужить большое количество людей, которые прибывали на мероприятие с помощью собственного транспорта.

Транспорт на предприятиях

Некоторые предприятия использовали автобусы ПАЗ-672М для перевозки своих сотрудников до их рабочих мест. Это позволяло работникам добираться на работу с комфортом и без задержек, а также сэкономить время на поиске парковки и дополнительных проездах.

Туризм и экскурсии

Автобусы ПАЗ-672М часто использовались в туризме и для экскурсионных поездок. Большая вместимость позволяла перевозить группы туристов или школьников, что делало поездки более экономичными и менее затратными по сравнению с путешествиями на личном транспорте.

Организованные поездки

ПАЗ-672М использовался для организованных поездок, таких как поездки на спортивные мероприятия или на конференции. Благодаря большой вместимости и комфортным условиям автобус обеспечивал достаточный комфорт для поездок на дальние расстояния.

Городской транспорт на автобусе ПАЗ-672М 1983 года

Описание транспорта

Автобус ПАЗ-672М 1983 года — это средство массовой перевозки, разработанное для использования на городских маршрутах. Он имеет вместительность до 60 пассажиров, что делает его одним из самых популярных средств общественного транспорта.

Автобус ПАЗ-672М оборудован мощным двигателем, который позволяет ему достигать скорости до 70 км/ч. Он также оснащен комфортабельными сидениями, обеспечивающими удобство и комфорт для пассажиров.

Преимущества использования автобуса ПАЗ-672М

  • Удобство и комфорт: автобус оборудован комфортабельными сидениями, делающими поездку более приятной для пассажиров.
  • Маневренность: благодаря своим компактным размерам, автобус ПАЗ-672М легко маневрирует по городским улицам, что позволяет ему следовать по наиболее загруженным маршрутам.
  • Надежность: автобусы ПАЗ-672М показывают надежность в работе и могут обеспечивать бесперебойную работу на длительное время.

Использование автобуса ПАЗ-672М в городском транспорте

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

Автобусы ПАЗ-672М часто используются в городском транспорте для перевозки пассажиров по различным маршрутам. Они обеспечивают надежный и комфортабельный транспорт для жителей города, особенно тех, кто предпочитает не пользоваться личным транспортом. Большой вместительностью автобусов ПАЗ-672М значительно уменьшает количество машин на дорогах, что снижает уровень загрязнения воздуха и создает благоприятную экологическую ситуацию в городе.

Пассажирские перевозки на автобусе ПАЗ-672М 1983 года высшего качества

Автобус ПАЗ-672М 1983 года представляет собой надежный и безопасный транспорт для перевозки пассажиров на дальние и близкие дистанции. Это надежное средство перемещения позволяет наслаждаться комфортом и безопасностью во время поездки.

  • Большие окна обеспечивают отличную видимость и прекрасное освещение в кабине автобуса.
  • Просторный салон позволяет комфортно разместить всех пассажиров и их багаж во время поездки.
  • Высокотехнологичный автомобиль обеспечивает безопасный и простой путь из точки А в точку Б.

Независимо от того, на каком расстоянии Вы делаете поездку на автобусе ПАЗ-672М 1983 года, Вы можете наслаждаться комфортом, спокойствием и радостью поездки. Быстрый и удобный инструмент для перемещения пассажиров — это именно то, что Вам нужно.

Высокое качество и профессионализм в обслуживании обеспечивают комфорт и удобство пребывания внутри автомобиля. Вы получаете максимальный удобный и приятный опыт путешествий с нами на автобусе ПАЗ-672М 1983 года.

Преимущества ПАЗ-672М перед конкурентами

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

Надежность и долговечность

ПАЗ-672М, выпущенный в 1983 году, до сих пор считается одним из самых надежных автобусов в России. Машина очень прочная и выдерживает большие нагрузки. Более того, благодаря качественной сборке и использованию качественных материалов, срок ее эксплуатации значительно увеличивается.

Простота обслуживания

Многие специалисты считают, что ПАЗ-672М — один из самых легко обслуживаемых автобусов. Ремонтные работы на этой машине, в свою очередь, можно проводить самостоятельно без обращения в автосервис. Это существенно экономит бюджет эксплуатации автобуса.

Экономичность

ПАЗ-672М является умеренно экономичным автобусом. Двигатель машины потребляет сравнительно небольшой объем топлива, что уменьшает расходы на транспортировку. Более того, видение водителя на дорогу благодаря хорошей видимости, что уменьшает количество черных точек на карте.

Удобство для пассажиров

Машина была создана с учетом интересов пассажиров. ПАЗ-672М является одним из самых комфортабельных автобусов для перевозки людей. На нем есть мягкие сиденья с откидными подлокотниками, удобный проход между рядами сидений, повышенный потолок и хорошая вентиляция, что обеспечивает комфорт и безопасность для пассажиров.

Экономичность ПАЗ-672М 1983 года

ПАЗ-672М 1983 года — это экономичный автобус, который был создан для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния.

Экономия на топливе обусловлена несколькими факторами. В автобусе установлены двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, обладающие высокой мощностью и одновременно, низким расходом топлива. Также инженеры компании ПАЗ уделили большое внимание аэродинамике корпуса автобуса, что помогло уменьшить трение воздуха и повысить эффективность работы двигателей.

Система холодного пуска двигателя позволяет экономить топливо в холодные месяцы года, а система автоматического регулирования подачи топлива в двигатель контролирует и уменьшает расход топлива на ходу автобуса.

Комфорт пассажиров в автобусе тоже влияет на экономию топлива. Благодаря просторному салону, пассажиры комфортно размещаются на своих местах и не препятствуют свободному движению воздуха внутри автобуса. Это также уменьшает нагрузку на систему вентиляции и кондиционирования воздуха, что в конечном итоге уменьшает расход топлива.

Вывод: ПАЗ-672М 1983 года — экономичный автобус, который обеспечивает комфортное путешествие для пассажиров и снижает расход топлива благодаря современным технологиям и инженерным решениям.

Надежность автобуса ПАЗ-672М 1983 года выпуска

Автобус ПАЗ-672М 1983 года выпуска является одним из наиболее надежных транспортных средств своего времени. Конструкция автобуса была создана с применением высококачественных материалов и с использованием передовых технологий.

Кроме того, ПАЗ-672М проходил строгий контроль качества на всех этапах производства. Отдельные комплектующие также проходили тщательное тестирование, чтобы гарантировать безопасность и надежность автобуса.

Результатом таких мер является долговечность автобуса и высокая проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Модель ПАЗ-672М также пользовалась высокой популярностью среди маршрутных такси и общественного транспорта в то время.

  • Надежность конструкции автобуса
  • Контроль качества на всех этапах производства
  • Тестирование комплектующих
  • Долговечность и высокая проходимость
  • Популярность в маршрутных такси и общественном транспорте

В заключение, ПАЗ-672М 1983 года выпуска остается одним из наиболее надежных и высококачественных автобусов своего времени. Многочисленные эксплуатационные качества и высокие характеристики делают его востребованным среди транспортных компаний и частных владельцев.

Ремонт и техобслуживание ПАЗ-672М 1983 года

Регулярная замена масла и фильтров

Легендарный ПАЗ-672: история, технические характеристики, особенности #Shorts

Для обеспечения нормальной работы двигателя и увеличения срока его службы необходима регулярная замена масла и фильтров. Рекомендуется менять масло и фильтры каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода. При замене масла следует использовать только качественное масло, рекомендованное производителем автобуса.

Проверка и замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из самых важных систем в автобусе, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Конструкция тормозных колодок ПАЗ-672М 1983 года может различаться в зависимости от производителя, поэтому при замене колодок необходимо использовать только оригинальные детали. Рекомендуется проводить проверку тормозов каждые 5 тысяч километров пробега.

Осмотр и регулировка ремней ГРМ

Осмотр и регулировка ремней ГРМ также являются важной частью ремонта и технического обслуживания ПАЗ-672М 1983 года. Ремни ГРМ необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. При замене ремней необходимо следить за регулировкой зазоров и корректного положения маркеров на ремнях.

Проверка пневматической системы

Пневматическая система используется в ПАЗ-672М 1983 года для управления тормозами и подушками. Необходимо регулярно проверять состояние пневматической системы и заменять неисправные детали. Рекомендуется проводить проверку пневматической системы каждые 10 тысяч километров пробега.

Уход за кузовом и интерьером автобуса

Уход за кузовом и интерьером автобуса также является важной частью техобслуживания ПАЗ-672М 1983 года. Рекомендуется регулярно мойку кузова, очистку салона и проверку работы всех электронных систем. Также необходимо следить за состоянием электропроводки и заменять неисправные детали.

Особенности ремонта автобуса ПАЗ-672М

1. Особенности агрегатов и узлов

Автобус ПАЗ-672М имеет ряд особенностей в своих агрегатах и узлах, которые необходимо учитывать при проведении ремонта. Например, двигатель является четырехтактным, жидкостного охлаждения, с расположенным сверху впрыском топлива. При замене карданных валов необходимо иметь в виду, что они имеют различные длины в зависимости от длины базы автобуса.

2. Ремонт системы охлаждения

Неправильная работа системы охлаждения может привести к серьезным последствиям для двигателя ПАЗ-672М. В особенности необходимо проверять плотность хомутов и состояние резиновых шлангов. В случае необходимости замены шлангов необходимо использовать качественные оригинальные запчасти. Также необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и ее качество, чтобы предотвратить перегрев двигателя и образование накипи на радиаторе.

3. Ремонт подвески

Особенности подвески автобуса ПАЗ-672М заключаются в том, что она выполнена на высокой жесткости и способна выдерживать значительную нагрузку. Однако, в случае необходимости ремонта необходимо учитывать, что подвеска имеет множество компонентов, которые необходимо проверить и заменить при необходимости. Например, рычаги подвески, резиновые элементы, амортизаторы и стабилизаторы нуждаются в регулярной проверке и обслуживании.

4. Ремонт трансмиссии

Трансмиссия автобуса ПАЗ-672М имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать при ремонте. Например, коробка передач имеет 5 ступеней, а межосевой редуктор — двухступенчатый. При замене деталей трансмиссии необходимо учитывать, что они могут быть разного размера и год выпуска, что в свою очередь может повлиять на работу системы.

5. Требования к ремонту

Ремонт автобуса ПАЗ-672М должен проводится с большой ответственностью и с использованием качественных запчастей. Необходимо следить за правильной установкой и настройкой деталей, чтобы избежать перерасхода топлива и ухудшения работы двигателя и других механизмов.

Сервисное обслуживание автобуса ПАЗ-672М 1983 года

Регулярные работы

Для сохранения надежности и безопасности эксплуатации автобуса ПАЗ-672М 1983 года необходимо проводить регулярные работы по обслуживанию и техническому обследованию.

  • Проводить замену масла и масляного фильтра каждые 10 тыс. км пробега.
  • Проверять состояние тормозных колодок и дисков каждые 5 тыс. км пробега.
  • Проверять работу системы охлаждения и заменять жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Плановые работы

Кроме регулярных работ, необходимо выполнять и плановые работы для поддержания высокого технического состояния автобуса ПАЗ-672М 1983 года.

  • Проводить замену топливных фильтров и воздушного фильтра каждые 20 тыс. км пробега.
  • Проверять работу системы электропитания и заменять аккумулятор каждые 3 года.
  • Проверять состояние ремней ГРМ и заменять их при необходимости.

Неотложные работы

Некоторые работы могут потребоваться вне зависимости от регулярности проведения обслуживания. Необходимо быть готовыми реагировать на непредвиденные ситуации:

  • Заменять лампы и предохранители в случае выхода из строя.
  • Устранять неисправности в работе систем пневматики и гидравлики.

Перечень работ и сроки их проведенияВид работСроки проведения

Замена масла и масляного фильтра 10 тыс. км
Проверка тормозных колодок и дисков 5 тыс. км
Проверка системы охлаждения и замена жидкости 30 тыс. км
Замена топливных и воздушного фильтров 20 тыс. км
Замена аккумулятора 3 года

Владение и эксплуатация автобуса ПАЗ-672М 1983 года

Основные правила эксплуатации автобуса

ПАЗ-672М 1983 года: история создания, технические характеристики и особенности

Для обеспечения долговечной работы автобуса ПАЗ-672М 1983 года необходимо соблюдать ряд правил эксплуатации:

  • Перед каждой поездкой проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе;
  • Регулярно осматривайте кузов автобуса, удаляя грязь и повреждения, чтобы предотвратить коррозию;
  • Не превышайте допустимую грузоподъемность автобуса и не перевозите пассажиров больше, чем указано в технических характеристиках;
  • При движении по бездорожью снижайте скорость и избегайте взрывных рывков, чтобы не повредить подвеску и колеса;
  • Перед выездом на мороз, смажьте дверные петли и механизмы замков, чтобы не было замерзания;
  • Регулярно производите техническое обслуживание автобуса согласно рекомендациям производителя.

Управление автобусом на дороге

Владение автобусом ПАЗ-672М 1983 года требует от водителя навыков управления большим транспортным средством. Некоторые рекомендации, которые могут быть полезны при езде на автобусе, включают в себя:

  • Пользоваться зеркалами заднего вида, чтобы контролировать движение за автобусом;
  • Использование поворотников и аварийной сигнализации, чтобы указать, куда вы собираетесь;
  • Соблюдать дистанцию и правильно управлять тормозами, чтобы избежать аварийной ситуации;
  • Внимательно наблюдать за дорожными знаками и соблюдать ограничения скорости;
  • Держать автобус на безопасном расстоянии от других машин и не обгонять, если видимость плохая или дорога в мокром состоянии;
  • Проверить перед каждой поездкой работу тормозной системы и системы управления передачами.

Обслуживание и ремонт автобуса

Чтобы продлить срок эксплуатации автобуса ПАЗ-672М 1983 года, необходимо регулярно осуществлять его техническое обслуживание и ремонт. Эти процедуры помогут вовремя обнаружить и устранить проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

При обслуживании и ремонте автобуса необходимо:

  • Следить за работой двигателя, системой охлаждения, трансмиссией и тормозной системой;
  • Заменять старые детали, которые могут повлиять на надежную работу автобуса;
  • Правильно настраивать системы питания, зажигания и топлива, чтобы оптимизировать работу двигателя;
  • Проверять и заменять смазочные жидкости, фильтры воздуха и топливные фильтры;
  • Выполнять регулярные проверки ходовой части, включая промывку тормозных механизмов и замену тормозной жидкости;
  • Проверить и обслужить электрическую систему автобуса, включая аккумулятор, генератор и систему зажигания;
  • Обратиться за помощью к специалисту, если возникнут проблемы, которые нельзя решить самостоятельно.

Управление автобусом ПАЗ-672М 1983 года

Работа с рулем

Управление автобусом ПАЗ-672М осуществляется с помощью руля. Рулевое колесо находится слева от водителя и вращается для управления направлением движения. Для поворота рулевого колеса необходимо надавить на соответствующую педаль, расположенную под ногами водителя. Поворот колеса должен быть плавным и не резким. В противном случае, поездка может быть не комфортной и опасной для пассажиров.

Работа с педалями

Автобус ПАЗ-672М оснащен педалями для управления скоростью движения. Педаль газа расположена справа от педали тормоза. Для увеличения скорости нужно плавно нажимать на педаль газа, а для остановки и замедления — на педаль тормоза. Внимательно следите за показателями скорости, чтобы не превышать установленные ограничения и обеспечивать безопасность движения на дороге.

Работа с коробкой передач

Передачи автобуса ПАЗ-672М переключаются при помощи рычага на панели переключения передач. Количество передач у этой модели — 4 вперед и 1 задняя. Переключение передач должно быть плавным, без резких движений, чтобы сохранить целостность и надежность механизма коробки передач. Для движения вперед подходят передачи 1-4, а для заднего хода — R (Reverse).

Работа с инструментами и приборами

На панели приборов автобуса ПАЗ-672М расположены приборы, необходимые для контроля за работой автомобиля. К ним относятся тахометр, спидометр, манометр, приборы освещения, зарядного устройства, уровня топлива и давления в шинах. Проконтролируйте работу всех приборов перед началом поездки и следите за их показаниями во время движения.

Опыт эксплуатации автобуса ПАЗ-672М 1983 года

Автобус ПАЗ-672М 1983 года выпуска — надежный транспорт для массового перевозки людей на средние расстояния. Этот маршрутный автобус появился на дорогах СССР в начале 80-х годов и быстро завоевал славу надежного и удобного транспорта. Этот автобус располагает комфортабельным салоном, достаточным для 50 пассажиров, и отличается мощным двигателем, способным обеспечить качественную работу и высокую скорость.

Многие автопредприятия использовали этот автобус для перевозки пассажиров на дальние расстояния и были удовлетворены его работой. В процессе эксплуатации было выявлено, что ПАЗ-672М отличается прекрасной маневренностью и стабильностью на дороге, а также имеет небольшой радиус поворота. Благодаря этим качествам, этот автобус использовался на узких дорогах и маршрутах с частыми поворотами.

Кроме того, автобус ПАЗ-672М отличается простотой в эксплуатации и ремонте. Это означает, что автопредприятия могут легко поддерживать его в хорошем состоянии и проводить небольшие или крупные ремонтные работы. Но несмотря на гибкость в ремонте, этот автобус требует регулярного проведения технического обслуживания и замены необходимых деталей.

  • Плюсы автобуса ПАЗ-672М:
    • Надежность
    • Удобство
    • Простота в эксплуатации и ремонте
    • Маневренность и стабильность на дороге
  • Минусы автобуса ПАЗ-672М:
    • Требуется регулярное техническое обслуживание
    • Износчивость деталей, требующих замены

СОВЕТСКИЙ АВТОБУС ПАЗ-672М / АВТОБУСЫ СССР/Иван Зенкевич PRO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»